-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitoangel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Конкурсное_фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 16


Дневник Vitoangel

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:38 + в цитатник
музыкант. Играю на барабанах. Увлекаюсь парикмахерским делом.

Новинки_Сезона   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
Я все - все Свое свободное Время отдаю только Тебе!!!
– Бери его!!!




Я и Время.
Теперь твои, бери нас в Цитатник :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Vitoangel   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:35 (ссылка)
Вчера ехал в троллейбусе и на одной из остановок зашла толпа глухих, человек десять(что составило больше половины пассажиров).И конечно началась жестикуляция, которая меня,честно говоря, завораживает. Я подумал, что не плохо было бы научиться их понимать. Потом пришли мысли о том, как это вообще ничего не слышать - свой голос, голоса других людей, шум ветра, ..., а самое главное, как для меня, музыку!!! Эти ребята вскоре вышли и их место заняли люди с нормальным слухом и умением говорить. Среди них две симпотные девчонки лет пятнадцати. Когда они воспользовались своими речевыми аппаратами я пришёл в ужас.:"Эта, кароче, я тута с падругай уже, кароче, еду. Сышишь, ты исчо не забыл ...бля, ну тут кароче запара......."(разговор по мобиле) И вот тут закрались у меня сомнения. Не известно ещё кому повезло, а кому нет. А вообще, наверна ))),всё относительно, кароче... )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку