-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitnir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 32
Комментариев: 89
Написано: 151


Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:07 + в цитатник
 (328x493, 52Kb)

Я курю, мастурбирую, люблю шампанское и шейк , и мечтаю о сексе. Курю нечасто, но много, от шампанского быстро пьянею и быстро трезвею, и...а вот без поцелуев-секса скоро совсем засохну. 

Я хочу хорошо учится, добиться много в карьере и обеспечить маме комфортную жизнь. Хорошо учится и поступить, о карьере мечтают все, а...ну, это понятно.

Я точно не особенная девушка. Но все равно люблю себя.

Хочу получить от этого времени все, что можно, но пока все грустно и скучно...Если кто согласен поделиться со мной частичкой этого прожигания жизни, то я смогу дать ему частичку своей радости (поверьте, она у меня есть!). Игра называется "передай другому" - мое спасение в руках хоть одного человека, кто со мной знаком, кто еще не устал от моего эгоизма и жалоб, и готов спонсировать меня "живой жизнью". Плиз, жизнь - это веселая штука и упустить ничего не хочется, может я опоздала, но...

 


Converse90   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:10 (ссылка)
мы возможно схожи,наверно за исключением только мастурбации)
так,что давай делись своей искоркой,а то я скоро в своей депрессухе загнусь)
Ответить С цитатой В цитатник
high_voltage_love   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:36 (ссылка)
ой,пост красивый)мировой недоебит)
не раскисай
Ответить С цитатой В цитатник
La_fille_du_ciel   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:57 (ссылка)
Ну, я не хочу тебя обидеть, но чтобы всего добиться, для начала надо начать регулярно ходить в школу. Это минимум. Я все еще смертельно обижена! Если в эту субботу тебя снова не будет, то я перестану с тобой разговаривать!!! Если ты пришла в эту школу, чтобы делать все как в той, то я не знаю... Мне надоело, что у меня постоянно спрашивают "Сим, а где Алиса???" Че сказать? Дома? Отдыхает? Конечно, не знаю! Девченки, воздействуйте на нее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_sweet   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 14:38 (ссылка)
респект тебе за откровения
Ответить С цитатой В цитатник
GNUSMAS_90   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 23:03 (ссылка)
побольше мостурбации по опкурке !!!и рука привратиться в парня!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку