-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitnir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 32
Комментариев: 89
Написано: 151


Рай по-моему...

Пятница, 20 Октября 2006 г. 18:12 + в цитатник
Меня долговато не было, но эти дни были слааадкими...Мы были в Египте. Не слишком много времени и, конечно же, пролетело оно очщень быстро, но Египееет...никогда не перестану любить его. Это жаркое солнце(я знаю-это обажают все), теплое море(Красное-без комментариев), милые сердцу пески(не поверите-люблю пучтыню, ну и конечно пляж), прекрасные цветы(сухо, а флора необыкновенной крастоты), фантастические рыбы(да ради этого стоит туда лететь, да ивообще по этому поводу слов у меня опять же нет), вкууусный завтрак-обед-ужин (легкий топ, высокие платформы, заботливый официант, шампанское с сиропом). Ну и самый лучший в Египте отель - гсотинная-спальня с кроватью как три мои (когда убирались, на нее клали цветы, такие большие, красные. Я один себе в волосы закрепила и так вышла на обед), гардеробная, ванная (ванна и душ, а стенка - стеклянная, выходит на углубление, закрытое стеной, с посаженными цветущими кустами, ну и всякие милые сердцу банные вещички, шампуни и тд с приятнейшим запахом) и...собственный небольшой бассейн, если можно так сказать "во дворе номера". В стенах больше стекла чем камня, поятому чудейшнейший вид на цветы, воду в бассейне и лежачки с полотечикамти в желтые полосы. Еще после уборки нам клали фрукты (я некоторые никогда не пробовала, к примеру нам положили еще не засохшие финики, гуаву(плохо запомнила), манго. Не скажу что я была в восторге, зато зелененькие бананчики съела с удовольсткием, хотя никогда их не любила) и восточные сладости. Я жила отдельно от мамы и ее, хм, мужчины. Так что - свобода! Но книжки быстро закончились, хе-хе, может Мань, ты меня поймешь...Короче я была в неге и восторге! А вот фотика не было(((  

high_voltage_love   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:58 (ссылка)
...))ну и как те теперь наш адскии холод и дождик?)
Ответить С цитатой В цитатник
Vitnir   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:36 (ссылка)
буду греться теплом друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку