-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitnir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 32
Комментариев: 89
Написано: 151


Без заголовка

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 18:53 + в цитатник
 (429x510, 68Kb)

Я хотела бы научится свободно рисовать. Не смотря на то, что я бросила учебу, тяга к рисованию во мне все-таки присутствует. Хотелось бы изображать все, что в голову придет, может быть не очень качественно, но живо. Делать зарисовки к прочитываемым книгам, свое видение героев, ситуаций. Воплощать на бумаге свои задумки - это было бы великолепно! У меня есть желание - нарисовать танец. Любой. Может быть когда-нибудь я смогу выполнить это так, что мои друзья скажут: "да это красиво". Эх...

Claude Mone.t Моя любимая картина.


high_voltage_love   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:29 (ссылка)
пробуй,я думаю у тебя получится,у тебя красивые рисунки
Ответить С цитатой В цитатник
Converse90   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 18:36 (ссылка)
алиск,прости что не в тему,но ты не грусти,не грузись а просто приходи к нам.звони мне и я с радостью с тобой встречусь.просто ща у всех полно проблем и не хватает времени думать даже о себе.вот.но знай-я скучаю и рада что в моей жизни есть такой человек как ты!
Ответить С цитатой В цитатник
ganni_dgarmy6   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:19 (ссылка)
да это отличная картина, я когда её вживую видел, часа полтора простоял...
Ответить С цитатой В цитатник
Vitnir   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:49 (ссылка)
фантастика, хотела бы я увидеть ее...
Ответить С цитатой В цитатник
ganni_dgarmy6   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:56 (ссылка)
да,но я больше люблю льямпрессион солей левант
Ответить С цитатой В цитатник
Vitnir   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:46 (ссылка)
мдаа...мое самоуважение глубоко похоронено...я не знаю что это и кто это))
Ответить С цитатой В цитатник
ganni_dgarmy6   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:48 (ссылка)
ммм.. может я неправильно написал,, хотя нет тот же моне,,L Impression Soleil levante//
Ответить С цитатой В цитатник
Vitnir   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 00:21 (ссылка)
Ах да, мы ее даже описывали в школе) Я помню меня поразило солнце...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку