-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitka_vredina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 14
Комментариев: 6
Написано: 39


последнее письмо....

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:30 + в цитатник

привет и прощай мой любимый дневник...это моя последняя запись я поняла одну вещь..мне действительно не за чем жить на этом свете..я с тобой делилась сваими переживаниями и строданиями...ты мой самый лучший друг!но теперь у меня больше нету друзейпрости меня за всё.....я любила и люблю и где бы я не была  я юуду помнить только обо дном человеке....прости меня за всё...я запуталась сома в себе но выхода я так и не нашла и той самой руки помощи тоже...прости меня.......


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 04:11 (ссылка)
читая такое ...тебя сможет понять только тот человек который уже пережил что то подобное и попытася совершить то о чём тут написано.....Я тебе хочу только одно сказать что жизнь нам надана как подарок....я была на грани смерти....и если бы мня случайно не спасли я бы не смогла тебе это написать....
теперь я ценю каждый день, каждый час, каждую минуту,....есть много вещей н которые мы не обращаем внимания....мы забыли про небо...про солнце.....
умереть можно всегда....только за 1 смертью может быть еще 2 или три....
есть же близки люди.....
надеюсь прочитать следующую запись....
извини если что не так сказала...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
koka_koka   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 11:45 (ссылка)
Фигня это всё... ерунда полнейшая... очередной дешёвый трюк... люди, которые хотят покончить с собой - никогда об этом никому не говорят. А говорят лишь те, кто хочет привлечь к себе внимание и чтобы их пожалели. Лишний раз убедился, что такие слова в 99% случаев - враньё.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку