-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vite4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей: 15
Комментариев: 44
Написано: 90


...всем приветик...

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 11:39 + в цитатник
Все привет и доброе утро...простите, что так долго не писал просто у меня на єто біли причині ...да и времени небіло...Еси кому че не понятно или дополнение нужно, то я часто сижу в аське...Только вот проблема, у меня новій номер аськи...Всем кому надо вот он 350-354-925 добавляемся кому нужно...ток пишите сразу что ві с ли.ру, а то я могу и не авторизовать))))
Ну лан, чо я о себе да о плохом)))Как у вас дела, что нового, как дела на личном фронте???Сеня у моей мамі ДР и я не знаю что ей подарить....Есть какието идеи?
 (700x525, 68Kb)

Рокардис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 17:33 (ссылка)
Витёк, Поздравления Твоей Маме. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_little_misery   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 16:23 (ссылка)
приветик)) подари ей может духи какие или что-то из косметики))
Ответить С цитатой В цитатник
Vite4ik   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 22:14 (ссылка)
I_am_little_misery, Рокардис, спс всем за советы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку