-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitalec

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 37
Комментариев: 160
Написано: 438


стресс или одно из его проявлений

Среда, 16 Мая 2007 г. 20:41 + в цитатник

очень тупо проводить время в пустую, что я и делаю! я ужасно разочарован в во всем происходящим вокруг меня, не людьми, а именно всем, то что сидит у меня в голове не дает мне покоя, но я не могу разобраться в чем дело, это так хренова когда не можешь изложить в словах свои и мысли и еще хуже когда ты не можешь собрать это воедино и проанализировать просто в голове не обязательно на бумаге или устно, ты просто не понимаешь что с тобой происходит, такое чувство что ты сходишь с ума. Я срываюсь на всех без повода, а когда надо сорвать и есть для этого повод я просто ни чего не делаю. Я боюсь думать о будущем, но люблю мечтать! Я хочу все изменить в своей жизни и ни чего для этого не делаю, хотя может то что со мной щас происходит и есть то самое изменение, цель которого спрятанно глубоко у меня мозгу, ведь изменения причем кардинальные они так заметны  особенно для близких, не мне, я их практически не замечаю или не хочу признавать......................аааааааааааааааа........................страшно..................................!

 (300x450, 19Kb)

John_dude   обратиться по имени Khhhhhh Четверг, 17 Мая 2007 г. 11:52 (ссылка)
Хэй, дружбан, вот ты и внёс кое-какие изменения в свою джизнь. Ты сидел и жаловался, что типа отстойно писать всякую шнягу типа: чё-то ссать охота, надо бы сходить.... вот, сходил... клёво :):):)... Ты написал кое-что, что именно о тебе, о том дерьме, что скопилось в башке, а не о том, как ты съездил на Алма-Тау в выходные и всё такое. Лично мне, чел, намного интереснее читать вот такую шнягу, нежели то, что происходит вокруг... намного интереснее то, что у людей внутри, а не то, что случается в реальности, мэн. А если вдруг станет стрёмно, то посмотри на меня... я держусь, чувак, хотя иногда бывает очень тяжело и ты должен держаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vitalec   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 12:38 (ссылка)
John_dude, да чувак я стобой согласен, но сдесь на самом деле мало кто открывает, то что в душе твориться на самом деле! и я кстати не гворил,что типа типичное ведение днева типа съездил на Алматау..... мне интереснее. вовсе мне не интересно,просто это делось от безисходности, а говорил я за краткость, но сцуко сложно когда накипит и охота выплеснуть все наружу и попробуй изложись в 2-х словах, не получиться. Да и не свойственно мне открываться всем, кто может это прочитать, а иногда так нужен чей- нибудь совет и ты держишь это в себе! и мне не совсем стремно, просто чувства не понятные. вот!
Ответить С цитатой В цитатник
the_s_sin   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 14:16 (ссылка)
о fuck порой посещают такие же мысли...
один в один
Ответить С цитатой В цитатник
oposum   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:14 (ссылка)
да бывают такие моменты в нашей суматошной жизни,но ведь тогда мЂы не могли бЂы сравнивать хорошее с плохим!хватит киснуть-на улице весна мать её,надо радоваца этому
Ответить С цитатой В цитатник
Альянс_звезда   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:34 (ссылка)
...хэй чуви.. осознание этих проблем в тебе и есть первый шаг к изменеиям.. чувак не грузись и главное иди вперед) у тебя все получиться и ты разберешься)...
вот ты и нашел о чем писать интересном... это 1значно круче твоих "для вида")
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку