-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


Улыбки друзей. Концерт-посвящение Яну Арлазорову онлайн

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:19 + в цитатник
Цитата сообщения galkapogonina Улыбки друзей. Концерт-посвящение Яну Арлазорову онлайн




Улыбки друзей. Концерт-посвящение Яну Арлазорову

Его нет уже почти два года с нами. Но память о нём всегда будет в сердцах людей. В седцах простых женщин и мужчин. Хотя нет.. он бы сказал мужиков!.. И сегодня все его самые близкие друзья и коллеги по сцене вспоминают Яна Арлазорова, который всегда был СВОИМ мужиком.. народным любимчиком.. признанным актёром.. и востребованным у своих зрителей!
"Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислоняюсь к дверному косяку.
Я ловлю в далёком отголоске, что случится на моём веку.
На меня направлен сумрак ночи, тысячи биноклей на оси.
Если только можешь, авы очи, чашу эту мимо пронеси..

Я люблю твой замысел упрямый и играть согласен эту роль.
Но сейчас идёт другая драма. И на этот раз меня уволь..
Но продуман распорядок действий и неотвратим конец пути.
Я один. Всё тонет в хорисесте. Жизнь прожить - не поле перейти.. "

Ян Арлазоров
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку