-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


Ты помнишь,ты была моей...

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 23:03 + в цитатник
 (600x450, 68Kb)


Ты помнишь,ты была моей...
Как ночь с тобой кружила нас.
И шёлк помятых простыней.
Волшебный блеск любимых глаз.

Сомкнутых твоих рук кольцо.
И тонкий,нежный аромат.
Родное,близкое лицо.
В мои глаза летящий взгляд.

Как запах свежих алых роз.
Пленил,дурманил,обнажая,
И не скрывая своих слёз.
Я пил тебя..,и наслаждая,
Твои волшебные сады.
Своим неистовым дыханьем.
Как часто замирала ты.
Неповторимо в ожиданьи...

Как утро наступало вновь.
Лучами солнца согревая,
Боготворю твою любовь.
За то,что ты одна такая!

Одна на свете,на земле.
Одна во всей этой вселенной.
За то,что ты живёшь во мне.
Всё это время незабвенно.
Пусть небеса тебя хранят.
И то,что между нами было.
Твою улыбку,милый взгляд.
И всё,что сердце не забыло.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку