-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


И мне обоих нас немного жаль.

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:07 + в цитатник
 (600x450, 396Kb)

Среди людей ты вечно одинока.
Живешь, как будто в стылой пустоте,
И ожидаешь, с замираньем, срока,
Когда растает лед в твоем окне.

Ты странная, немного диковата.
Боишься оступиться и пропасть.
Но я, мужчина вроде не женатый,
Себя навек не смею предлагать.

Ты ждешь, не первый год уже надеясь.
А я мечтаю, как в волшебном сне,
Что утром обязательно побреюсь,
И ты под вечер вспомнишь обо мне.

С небес глядят задумчивые боги.
И сизой дымкой стелется печаль.
А у тебя ночами мерзнут ноги.
И мне обоих нас немного жаль.

Метки:  

любовь_павловна   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:20 (ссылка)
В этом мире чудесном,в наш загадочный век...
Очень всем интересный есть один человек...
С тонкой, нежной душою... С добрым сердцем в груди...
Он здесь,рядом со мною,словно лучик в ночи...
Я могу поделиться С ним тревогой своей...
Он мне вдруг улыбнётся...Сразу станет светлей...
Он напишет мне строчки про большую любовь...
Он мне шлёт...доброй ночки...Он чудесный такой...
Он, как лучший из лучших...Из прекрасной мечты...
Он, как солнечный лучик... Мой дружок...ЭТО ТЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Варшавская   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 08:57 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку