-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


Я кричу в тишине о своей любви.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 23:36 + в цитатник
 (550x370, 476Kb)


Я кричу в тишине о своей любви.
За окном все льют и льют дожди.
Тишина нарушается зовом любви,
Мне нужна, мне нужна только ты.

Я хочу помчаться в манящую даль,
Разогнать облака и дождливую вуаль.
Может быть, у Бога я крылья попрошу.
И тебя моя любовь, Викуська заберу.

Я люблю тебя, поверь, люблю до слез,
Моя жизнь наполнена, пиленой из грез.
Мои мысли лишь только, о тебе одной,
Такой желанной, милой, доброй и родной.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку