-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


Как я люблю с тобой встречать рассветы!

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 23:31 + в цитатник
 (568x428, 542Kb)
Как я люблю с тобой встречать рассветы!
Марина Есенина
Как я люблю с тобой встречать рассветы!
Ты там, я здесь, а души в небесах…
Письмо твое, как сладкий воздух лета!
Читаю вновь и вновь, тону в твоих мечтах!

И слышу сердца стук, и вижу глаз сиянье,
И поднимаюсь ввысь на крылышках любви…
Ты сам вчера сказал – не страшно расстоянье,
А главное, что мы друг друга обрели.

Свет звезд ласкает нас в красивом нежном танце,
И растворяюсь я в дыханьи твоих чувств,
И умоляю ночь – не уходи! останься!
Стать пленницей твоей позволь еще чуть-чуть…

Но трепетной росой уже коснулось утро,
И лепестки цветов вновь устремились ввысь…
А две звезды в ночи дарили свет кому-то,
И две души в одной навек переплелись.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку