-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


Улыбнись и прости за все

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:21 + в цитатник
49011437_ballon_4 (308x403, 35Kb)
 (318x333, 36Kb)
Улыбнись и прости за все,
Не терзай себя ночами.
Это я вмиг лишился всего,
Растоптав свое счастье ногами.
Улыбнись и скажи: «Ну и пусть»!
Сделай вид что забыть просто,
Не накапливай в сердце грусть,
Понапрасну не лей больше слезы.
Пусть грустит, кто надежды убил,
Тот, кто душу твою изранил,
Безразличием к чувствам твоим,
Разум горем сломил, одурманил.
Улыбнись и продолжи свой путь,
Пусть сердце не плачет от боли,
В рыданиях не вздымается грудь,
От беды, что зовется тоскою
Я ушел, значит, я проиграл,
В игре что зовется любовью,
Значит, я не любил, и не страдал
И за меня тебе плакать не стоит!
Улыбнись, утри слезы, прости,
Умоляю, живи настоящим,
Бросив вызов судьбе - отыщи
Островок настоящего счастья,,,

 (484x563, 51Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку