-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


Отпусти же меня,я прошу

Вторник, 18 Августа 2009 г. 10:41 + в цитатник
 (700x525, 140Kb)
Отпусти же меня,я прошу,
Ничего от тебя мне не надо.
Я от боли уже не дышу,
Наказание ты и награда.

Ранил сердце любовью своей,
Поиграл со мной,словно кот с мышкой.
Знаю точно,не буду твоей,
Хоть и был моим первым "мальчишкой".

Ты ушел навсегда,так прощай
И прошу не давай обещанья.
Для себя все,что хочешь решай,
Я забуду всю боль расстованья.

Отпусти же меня,уходи,
Не мани за собою,не надо.
Снова сердце мое не кради,
Не моя ты на веке отрада.


Мария Тимонова
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку