-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


За любовь к тебе осуждённая..

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:24 + в цитатник
 (478x569, 704Kb)
Сама с собой играю в прятки,
Своим друзьям и близким лгу,
Что всё, как прежде, всё в порядке,
И без тебя прожить смогу!.
Надев дежурную улыбку,
И сделав вид, что мне везёт,­
Живу без права на ошибку,
Давно включив автопилот.

С одиночеством обручённая..
За любовь к тебе осуждённая..

Я никому себя не выдам,
Я слов притворных не хочу,
Свои победы и обиды
Я одиночеством лечу.
Душа свернулась, как котёнок,
Пережидая холода,
Мне о тебе она напомнит,
Царапнув сердце иногда.

С одиночеством обручённая..
За любовь твою осуждённая..
Метки:  

Процитировано 2 раз

solemia45   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 19:38 (ссылка)
жизненно.спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку