-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


не ищи меня меж строчек

Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:34 + в цитатник
 (380x556, 32Kb)

Альфа-Омега



не ищи меня меж строчек
понимаешь, это глупо
среди слов и многоточий
/как букашку через лупу/
разглядеть пытаться душу
столь далёкой и свободной -
не заметишь, как разрушишь
/morphe- logos-...как угодно/
светоносное плетенье
кружев мыслей / снов Наяды -
не преследуй мрачной тенью,
не ищи меня,
не надо...
вышло так, насквозь всё вижу,
боль людей наощупь знаю -
не судьба быть как-то ближе:
ты в толпе, а я - у края,
у заветного предела
меж иллюзией и явью...
а нырнуть в слова - полдела
/вхолостую чтоб "i love you"/

***
ни ключа к заветной тайне
ни следов...лишь прочерк _________
.......................прочерк___________

жизнь свою не отдавай мне...

не ищи меня меж строчек...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку