-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


Моя тихая...нежная грусть...

Среда, 05 Августа 2009 г. 23:57 + в цитатник
 (630x576, 209Kb)
Моя тихая...нежная грусть...
Ничего у тебя не просила ...
Уходя ... знала я, что вернусь...
Возвращаться пыталась красиво ...

Знала я, что всего лишь игра
Наша встреча с тобой ... и нелепость...
Что однажды ты скажешь:" П о р а ..."
И вернешься в любимую "крепость"...

Все я знала...но только ждала ...
Потому что з а к а т был заманчив ...
Лишь в одном я тебе солгала ...
Что ... одна виновата...мой мальчик ...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку