-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


Расскажи мне, любовь

Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:54 + в цитатник
 (398x407, 93Kb)
Разговор с любовью


Расскажи мне, любовь, ты сегодня почём?
Сколько спросишь с меня за родное плечо?
Сколько чувств пережить и не выдать лицом?
Сколько сказок испортить комичным концом?
Сколько страхов раздеть на глазах у людей?
Сколько принципов бросить и сколько идей?
Сколько стыдных минут мне под взглядом твоим
Танцевать онемевшую боль пантомим?

Помолчала любовь и спросила в ответ:
«Сколько небу заплатишь за солнечный свет?
Сколько стоит закат и рассвет для двоих?
Сколько стоит изгнание страхов твоих?
Я дешевле, чем мелочь, но платы не счесть:
Я дороже всего, что у каждого есть.
Ты свободна. Не хочешь – не надо затрат,
Но богатый любовью богаче стократ».
Метки:  

Процитировано 3 раз

solemia45   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:58 (ссылка)
супер!!!Сильно и красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:47 (ссылка)
жаль не написан автор, сохраню для себя с Вашего разрешения...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку