-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


Твоя любовь.

Пятница, 12 Июня 2009 г. 23:04 + в цитатник
Твоя любовь.

Мой Вечный Бог, Тебя я величаю,
я благодарностью наполнен до краёв,
я с Именем Твоим рассвет встречаю,
и на ночь Имя я шепчу Твоё!

Твоя любовь меня, Господь, согрела,
Твоя любовь, Господь, мне жизнь дала,
Твоя любовь прощала и терпела,
Твоя любовь с пелёнок берегла.

Твоя любовь в моё стучала сердце,
когда я сам туда боялся заглянуть.
Я столько раз бывал в объятьях смерти,
но Ты не дал закончить раньше путь.

Твоя любовь глаза мои раскрыла
в канаве сточной, где меня нашла.
Твоя любовь спасти меня решила
и за меня на крест она пошла.

Твоя любовь ведёт меня за руку,
Твоя любовь наполнила Собой.
Пришёл к Тебе, как к любящему Другу
и в благодарности склоняюсь пред Тобой.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку