-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


Я в грехах своих богу покаюсь

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 11:34 + в цитатник
 (519x699, 135Kb)
Я в грехах своих богу покаюсь,
Как сказала, любя: "Oтрекаюсь!"
С опозданием, но я признаюсь:
До сих пор от любви той маюсь.

В сожалениях как в море тону,
Признаю свою печальную вину:
Прогоняла, потом выла на луну;
Намеренно теряла, знала-не верну.

Сложная жизнь, дней напряженье
Положили меж нами лед отчуждения.
Всю жизнь меня снедают угрызения:
Сама лишилась любви и вдохновения.

Не отвергай, боже, моего моления,
Прости мне все мои прегрешения.
Дух сломлен, и нет моего терпения:
Жить без него -для меня мучение.

Приговор свой огласить не спеши,
Прими как очищение моей души:
Всю жизнь мою живу, скорбя,
Теперь я знаю:"Не отрекаются, любя!"
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку