-

Быстрый переход по страницам блога vitafriz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitafriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 2566
Комментариев: 426
Написано: 3231


маки

Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:39 + в цитатник
 (446x600, 60Kb)

маки
Григораш Богов
Ты сегодня такая красивая,
но другим уже даришь глаза,
Ну а мне,
так обнять тебя хочется,
Только выдать боюсь я слезою себя…
***

Ты сегодня такая красивая,
в сарафане из маков была
Красота твоя сердцу милая
мою память слезой обожгла…
… Я не знаю, меня ты простила ли,
что, увидев вчера, промолчал…
Лето наше, мне маки напомнили,
комом слёз в горле стих мой застрял…

Синевой небо чистое нежится,
я узнал его в милых глазах….
- Под тем небом недавно, мне кажется,
мы валялись в заросших лугах,
На краю пруда тихого властно,
на немятой, цветущей траве
Там искал я под маками страстно,
что с любовью отдала ты мне…
Солнце с неба глядело в смущении,
лето громко звенело разголосием птах,
Я твои целовал колени,
горечь мака, ловя на раскрытых губах…
Отдаваясь, друг другу счастливые,
мы и думать тогда не могли,
Что настанут в судьбе дни постылые,
лето схлынет, увянут цветы…
Плод любви мы с тобой надкусили,
на траву вытек сладкий сок,
-Как любили тогда, как любили…
Всё прошло,
привкус мака пропал,
на губах лишь остался песок…

…Ты сегодня такая красивая,
в сарафане из маков была,
Только больше не любит любимая,
от того так рыдает душа …
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку