-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vita_Nova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

артисты двоевластие и междуречие и поклонники история казанова кино многоточие недосказанность психология театр управление фото четкость суждения и ясность мысли

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ForeverTogether

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 412
Комментариев: 1054
Написано: 1261




Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с)

Если что - я под столом

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 04:35 + в цитатник
Я конечно понимаю, что списывают все, а учебники выпускаются редко. Но чтобы так откровенно в реферате за 2000й год......

Буржуазная психология трактовке особенностей подросткового возраста в большинстве случаев стоит на реакционных позициях. Ее антинаучные выводы и положения неприемы для советской психологии и педагогике.


Понравилось: 24 пользователям

Набор "Юный продюсер"

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:54 + в цитатник
буквально, "собери себе спектакль"
Я рыдала
оригинал тут http://www.teatr.ru/frm/branch.asp?bt=4&bmid=274098&sid=UUIFN72O2RQ3Q2AL


Чуть поточнее попробую.. говорю не от балды. сам интересовался.
Исхожу из того что пьеса не фуфло, а подход профессиональный.

1) Работа режиссера - это очень важно. Во-первых потому что это 50-80% самого спектакля, во-вторых режиссер может разрулить многие нижеследующие пункты благодаря своим связям получше любого исп. продюсера. Я бы не стал на этом экономить, другое дело, что найти толкового режиссера, берущего адекватные деньги в антрепризе, сейчас очень сложно. Ориентируйтесь на десятку зелени плюс бонусы (за разруливание см.выше) в случае если у вас качественная драматургия. И без предоплаты режиссер работать не будет.
Если хня - то уважающий себя режиссер может не пойти и за 50 кусков. Важно, чтоб его увлекла ваша пьеса.

2. работа актера. Тут очень многое зависит от проф. умений и репутации режиссера. У кого-то звезды играют за 1,5-2 косаря за спектакль и репетируют бесплатно, а к кому-то не пойдут и за 5.
Мир очень тесный. и очень многое будет зависеть от взаимоотношений режиссера и актеров. Некоторые актрисы-любители с Рублевки могут даже приплатить вам за попадание в труппу, если компания подберется сочная.

3. Сценограф. Ориентируйтесь на 3-5 штук зелени. Хороший режиссер не будет работать с бездарным сценографом. Сами декорации - тут зависит от пьесы - ну полагайте штук 10 навскидку..
Плюс подумайте, где их недорого хранить.
Также не забудьте про звукорежиссера. Дешевле чем сценограф, но все равно надо платить)

4-5. Свет, звук - 500-600 грина за спектакль или прогон (вместе). Плюс монтировщики декораций, реквизитор... Грубо штука за спектакль.
6. Хороший театр - Сатирикон, школа современной пьесы - примерно
3-5 тысяч долларов в день.. И, конечно, кому попало сцену не дают.
7. Зал может и подойдет на первое время, но никак не класс..
Последние дней 10 репетиций надо однозначно гнать на сцене театра(если вам конечно нужен хороший спектакль). не забывайте транспонтировку и монтировку декораций, свет, звук на репетициях, жрачку и т.п.
8. по рекламе точно не знаю. могу сказать, что 20-25 процентов от стоимости билета можете вычитать сразу(примерный доход продавца).
а сколько туда рекламы входит, а сколько надо сверху - точно не скажу.
9. очень многое зависит от личных связей режиссера и актеров, а также от раскрученности издания. И конечно от того понравился спектакль или нет. Индивидуально.
10. костюмы, реквизит - ну порядка 5 тысяч. Думаю в 10 уложитесь точно. Включая работу художника по костюмам (хотя можно и худ-пост. напрячь)
11. бухгалтер - это как раз фигня. все делается именно черным налом с фирмой-пустышкой. налоги не платятся. даже если проект будет прибыльным(что очень маловероятно), на бумаге элементарно вывести в ноль. грубо говоря - это "надцатая" проблема в списке.
Про бумажки, договора, контракты - забудьте. можно, но особой роли играть не будет.
12. помреж - фигня. копейки. можно даже взять девочку-студентку, увлеченную театром, которая будет батрачить из любви к искусству.
администратор - это посложнее, но не больше 1500 штук в месяц как ни крути. и потом его работу можете сделать вы сами, а режиссер вам немного помочь.

13. бывает, что кто-то непосредственно перед спектаклем просит троекратное увеличение гонорара и отказывается выходить на сцену.
если ему дать и оставить в проекте - то все попросят...
или просто кто-то ногу сломает и надо будет вводить нового актера за неделю, а режиссер пошлет вас нах и скажет что уехал на канары.
маловероятно но возможно.. Плюс распространение билетов - как вы себе это представляете? Думаете это легко? можно и ничего не продать.
А кто-то может реквизит спереть, кто-то напиться перед спектаклем.
Актеры - люди крайне ненадежные, это факт. Это лишь немногие проблемы которые вам предстоит разруливать. Вам может помочь режиссер, а может и не помочь..
Доходы - это билеты, программки плюс немного с рекламы (в программках или плэйсмент в спектакле). с рекламы много не получите, ибо аудитория небольшая....

Трудности перевода-2

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:19 + в цитатник
В изменении подобной критической теории до тех пор нет необходимости, пока не нарушаются общие условия продолжающегося периода истории, который эта теория впервые и смогла точно определить. Дальнейшее развитие этого периода только подтверждает и иллюстрирует теорию спектакля, изложение которой, здесь воспроизведенное, также может рассматриваться как историческое, но в менее возвышенном значении, ибо оно свидетельствует о том, какова была самая радикальная позиция в момент столкновений 1968 года, и, следовательно, о том, что же уже тогда можно было осознать.

Я, конечно, люблю самодостаточные тексты, но тут почувствовала себя лишней :)))

Трудности перевода

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:09 + в цитатник
Может мне кто-нибудь объяснить как под русским заголовком "возрастная психология" мог оказаться файл the social psychology of gender? :)))

PS сегодня в книжном была премьера сезона - Яна в бриджах :)) "вызывали три раза" :)))

Соседи. Благодарность в приказе.

Пятница, 18 Мая 2007 г. 03:49 + в цитатник
У меня святые соседи!!!
Кто еще выдержит, если в 3.30 утра кто-то у открытого окна (комп у окна стоит) будет во все горло петь песни Битлов? :) поправка: то, что голос у меня появляется примерно на 30-35 минуте распевки было выяснено еще в музыкалке :))

последний раз я себе такое позволяла, как сейчас помню, 7 ноября. подруга попросила пойти с ней на день рождения друга ее нового молодого человека, потому что она - единственная девушка в совершенно мужской компании. Первый институт, первый курс, типа взрослая жизнь. В общем, нас было двое :)) Этот кабачок на 1905 года, наверное, до сих пор помнит, как компания совершенно пьяной молодежи сначала полвечера в голос распевала песни битлов, а потом - 7 НОЯБРЯ!!!!! - встала и также громко спела на голоса "Боже, царя храни" :))))
до какой степени мы были пьяны можно судить по тому, что часа через три после начала "отмечания" мы начали выяснять, кто есть кто по зодиаку, я повернулась к имениннику (с которым на тот момент уже часа два как держались за руки где-то под столом :))) и спросила: а у тебя когда день рождения???? самое смешное, что он не понял, что я спросила :)))) как бишь его звали??...............

Уважаемые знатоки....

Пятница, 18 Мая 2007 г. 03:08 + в цитатник
Честное слово, если бы я не любила до такой степени статистику - я бы бросила все это к чертовой матери!
Вечер строится примерно так: с 12 до 1.30 собрать новые данные. с 1.30 до 4 по правкам руководителя и с анализом новых данных доредактировать те материалы, которые есть. Посмотреть в 4.10 Каменскую (чтобы глаза отдохнули). С 6 до 9 утра отполировать текст и написать заключение.

20 театров, 482 пьесы. Знаете, чем я занималась последний час?? Правильно закономерностями.

А теперь внимание, вопрос. К какой группе
- отечественная классика
- зарубежная классика
- отечественная современная пьеса
- зарубежная современная пьеса

могут относиться первоисточники спектаклей со следующими названиями. Дополнительный вопрос - кто может быть автором этих пьес :))))

1)Ай да Пушкин!
2)Анатомический театр режиссера Евно Азефа
3)Блюз толстяка Фредди
4) Гуд-бай, Америка!
5) Джан
6) Диагноз: Эдит Пиаф
7) Ждать?!
8) Зверь Машка
9) Играем.. Шиллера
10) К.И. из "Преступления"
11) Карнавал "Ламбада"
12) Крутой маршрут
13) Мыши, мальчик Кай и Снежная Королева
14) Необычайные приключения Т.С. и Г.Ф.
15) Ольга Книпер и Антон Чехов
16) Семь жизней Немировича
17) СкаZка
18) Суер-выер
19) Суф(ф)ле
20) Теркин жив и будет!
21) Халам-бунду или заложники любви
22) Шоколадный Пушкин

и еще один риторический вопрос. Вы, блядь, на каком основании, полагаете, что на подобные спектакли у вас будут полные залы???

PS отдельное спасибо департаменту пластиковых карт АКБ Автобанк за то, что приучили к работе с любыми клавиатурами в любом часу ночи при любом освещении. ВЕК НЕ ЗАБУДУ!!!!!

Если в материальном мире есть вечные ценности...

Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:35 + в цитатник
... то это косметика Clinique и вот ЭТО :)))
 (500x375, 63Kb)

сразу две новости :))

Четверг, 17 Мая 2007 г. 02:12 + в цитатник
1) по ходу у меня новое увлечение :)) очередной итальянец. Ну, как говорится
il mosaico della nostra vita si sa' quando comincia ma non si sa' quando finisce...per questo dico sempre ""vivere sempre con entusiasmo e passione" perche' la vita e' bella... или типа того :)))

2) позвонила сегодня приятелю, он мне совершенно случайно процитировал меня же. Фраза, брошенная через плечо лет пять назад, получилась сегодня как нельзя более кстати. "Больше чем артистов я не люблю в театре только их поклонников". Паш, разберись пожалуйста со своими обожательницами. У меня нет желания хотя бы косвенно в свой адрес выслушивать пожелания думать, прежде чем говорить тем более от людей, с которыми я не знакома. ок? давай будем считать, что я тебя не читала, не комментировала и вообще, никак не проявлялась на bond_vox. Терпеть таких вещей не могу. Тем более, что тема явно не стоит того, чтобы ее продолжать.

Я уже говорила, что не люблю артистов???

Среда, 16 Мая 2007 г. 15:03 + в цитатник
Объясняю, за что и каких.

Преамбула. У моей бабушки есть любимое выражение "ты уберись (постирай, приготовь, погладь - в общем, сделай любую работу по дому), а то вдруг люди придут". Один раз, лет в 15, я не выдержала и спросила: "Люди придут. А мы кто? Хмыри какие-нибудь??" Так родилась семейная теория о хмырях и людях.

Так вот. Я глубоко убеждена, что есть артисты, а есть.... будем называть их неартистами. Ну, знаете, у которых сумма через все лицо написана. И не смотря на то, что раздобайство и блядство возведено в ранг принципов творческой личности (подруга, учась на актерском с ужасом рассказывала о своем несоответствии, потому что весь курс уехал на оргию, а она не захотела), распознать их очень легко.

как правило, выдают себя сами. Например, вот такими творческими характеристиками.
Судите сами. По-моему, все очень и очень доступно :))


Я, Н.В. Л. родилась 20 января 1982 года в городе Москве. В семье мамы математика, папы спортсмена (мастера спорта по водным лыжам) и младшего брата Владимира. В детстве занималась художественной гимнастикой, но не долго: была исключена за непослушание. Дальше была музыкальная школа, хор, занималась рисованием, макраме. В 8 лет собственноручно соорудила домашний кукольный театр, где вместе с братом давала представления о перестроечной России. Сменила несколько школ. Училась небрежно, т. к. было много всего интересного вне ее.

В 7 классе благодаря насильственному школьному культпоходу на спектакль «Жизнь моя, иль ты приснилась мне» в театре Ермоловой открыла для себя новый мир. Начала смотреть везде и все. Пошла в театральную студию. Было очень интересно. После школы ринулась по театральным институтам. С первого года не поступила и устроилась работать кассиром в обменный пункт. Каждый вечер после работы ходила в театр. Занималась речью, танцем, вокалом. Ходила на подготовительные курсы в ш/с МХАТ.

На второй год поступила в ГИТиС на курс Г. В. Хазанова. Курс эксперементальный. Замечательные педагоги, огромное количество дополнительных предметов: жонглирование, пантомима, эстрадный танец (Тодес), степ, джаз-ансамбль. На втором курсе впервые снялась в кино («Жизнь продолжается» главная женская роль). За время обучения в институте снялась еще в около 10 фильмах. Закончила институт с красным дипломом.

Все-таки я - настоящаяя леди :))))))))))

Среда, 16 Мая 2007 г. 01:17 + в цитатник
Истории про настоящую леди

Однажды леди шла через лес, и вдруг на нее напал разбойник. Она отбивалась кружевным зонтиком, но он отнял его, растоптал, а потом решил надругаться над леди.
- Твою мать! - вскричала она. - А мне говорили, что тут спокойно!
- Леди не пристало ругаться, - усмехнулся разбойник.
- Вы правы, сэр, - согласилась леди и отправила его в нокаут. А потом еще и ограбила, чтоб неповадно было.

Продолжение следует....Однажды леди одевалась к обедне, а служанка убирала в ее комнате. Выглянув в окно, леди увидела, что вовсю палит солнце, и не смогла сдержать досаду из-за того, что ее нежная кожа покроется загаром.
- Этот разбойник испортил мой лучший зонт! - возмутилась она. - Мудило!
Тут на часовне зазвонили колокола, и она истово перекрестилась.

Однажды леди была на приеме, где подавали множество разных блюд, достойных внимания. Престарелая дама сделала леди замечание:
- Настоящая леди приходит в гости не для того, чтобы есть.
- Ну конечно, - охотно согласилась леди. - Принесли бы сразу виски - и дело с концом!

Однажды к леди пришел джентльмен и повел ее на прогулку в сад.
- Посмотрите, какой красивый закат... - сказал джентльмен, но леди не восхитилась.
"Тоже мне, лорд Байрон", - подумала она и ушла.

Однажды леди возвращалась с приема и, выходя из кареты, оступилась. Тут какой-то джентльмен подхватил ее и не дал упасть.
- Будьте осторожны, ступеньки слишком грубы для ваших нежных ног.
- Ик, - ответила леди.
"Пьяная леди!" - изумился джентльмен.
"Вежливый джентльмен!" - удивилась леди.

Однажды на приеме леди танцевала с неуклюжим джентльменом, а он все время наступал ей на шлейф.
- Блин, ну сколько можно?! - заломила руки леди, когда он в очередной раз наступил ей на платье.
Джентльмен покраснел.
- Ну все, раз я леди, так значит мне теперь еще и молчать! - возмутилась леди, обиделась и ушла.

Однажды два джентльмена стрелялись из-за леди, а она смотрела на них с балкона. Грянул выстрел.
- Мимо! - объявил секундант.
Загремел второй.
- Осечка! - облегченно вздохнул джентльмен.
"Ну блин... Лучше Тарантино посмотреть", - подумала леди и разочарованно покинула балкон.

Однажды леди встала ночью по естественной нужде и вдруг увидела вора, который пытался проскользнуть в окно.
- Стой! - закричала леди и пнула его в пах.
- Это не по-джентльменски... - согнулся вор, роняя сокровища.
- А я леди, - гордо заметила леди.

- Главное для леди - это сохранить честь до свадьбы, - сказала леди старая дама.
"Ну да, сморщенная кошелка... Особенно, если это мой пятый брак", - подумала леди.

Специально для "Европы-Плюс"

Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:55 + в цитатник
Я НЕ ЛЮБЛЮ ФОРДЫ!!!!! тем более, меня не разведешь на форд фокус.Это смешно! :) В принципе, я могу задуматься о возможности каких-нибудь розыгрышей в случае предложения, например митсубиси лансер. Лучше что-нибудь из линейки хонды. А в идеале я хочу лексус. что-нибудь небольшое.. представительское....


Поиск сообщений в Vita_Nova
Страницы: [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь