Николай Тесла |
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/479d1f01479a0decbec826afbd2...ot;></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><PARAM name="flashVars" value="uid=2486097"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/479d1f01479a0decbec826afbd2e8409" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" flashVars="uid=2486097"></EMBED></OBJECT>
Метки: интересино |
Сонастройка в Космические энергии от Шаман Медиа |
Метки: интерестно |
Лечение медью |
Метки: здарове лечение металлами медь |
Лечение металлами |
Метки: здарове лечение металлами |
Простуда, насморк |
Метки: здарове |
Лечение лимоном |
Лимон - самое распространенное целебное средство для лечения большинства заболеваний. Только не каждый знает о целебных свойствах лимона и о том, как их использовать. Читайте наш сборник самых эффективных рецептов народной медицины с использованием лимона, применяйте их в повседневной жизни и бодьте здоровы!
Описание: Лимон принадлежит к семейству рутовых, подсемейству померанцевых и роду цитрусовых. Кроме лимона, к этому роду относятся мандарин, апельсин, цитрон, бригарадия, грейпфрут и т. д. Согласно установленной классификации все эти фрукты называют цитрусовыми.
Родиной цитрусовых традиционно считаются тропические и субтропические регионы Юго-Восточной Азии и Индия. Исключением не является и лимон. На этих территориях природа создала идеальные условия для его жизни: сочетание подходящего количества света, тепла и влаги позволяет дереву плодоносить круглый год — цветение наблюдается 2—3 раза в год. Как видите, те условия, в которых зародилась культура лимона, являются идеальными, но это отнюдь не значит, что ареал этого цитрусового не распространился на другие части света.
Химический состав лимона стал известен сравнительно недавно. И это открытие было связано прежде всего с исследованием его лечебных свойств.
Моряки, совершавшие длительные морские экспедиции, заметили, что употребление в пишу лимона — лучшее средство для предотвращения такого страшного заболевания, как цинга.
В 1910 г. польский ученый Функ обнаружил, что, кроме углеводов, жиров, белков и солей, пищевые продукты содержат еще какие-то жизненно необходимые организму вещества. Он был первым, кто смог их выделить в относительно чистом виде. Функ назвал их витаминами (от лат. vita — «жизнь» и химического термина «амин»).
Основными составляющими лимона являются конечно же вода и лимонная кислота. Но кроме того, в нем еще присутствуют важнейшие для организма витамины. Больше всего в лимоне витамина С, который незаменим для правильного обмена веществ в организме и участвует в питании тканей.
Наряду с ним лимон содержит витамины А, В1, В2, и D, а также витамин, характерный исключительно для цитрусовых: цитрин (витамин Р). По своему химическому составу это сложное фенольное соединение, обладающее высокой биологической активностью и целебными качествами.
Именно такое сочетание широкого спектра полезных для человеческого организма веществ делает лимон незаменимым продуктом питания и ценным лекарственным и косметическим средством. Ведь богатый набор витаминов — это то, чего всегда не хватает человеку для продуктивной деятельности.
Грипп представляет собой острое респираторное вирусное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем и характеризующееся острым началом, лихорадкой, общей интоксикацией и поражением респираторного тракта.
Грипп представляет собой острое респираторное вирусное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем и характеризующееся острым началом, лихорадкой, общей интоксикацией и поражением респираторного тракта.
Заболевание не предполагает вакцинирования по той простой причине, что вирус крайне изменчив. Поэтому главное — это профилактика.
Лимон и лимонный сок подойдут для профилактики гриппа как нельзя лучше, так как в своем составе они содержат большое количество витамина С, способствующего усилению иммунитета и мобилизации организма на борьбу с инфекцией.
В целях профилактики вы можете добавлять лимон и лимонный сок буквально во все продукты и напитки, которые будете употреблять в период распространения гриппа.
Предлагаем вашему вниманию рецепт, воспользовавшись которым вы подпитаете свой организм витаминами и активизируете иммунитет.
Требуется: 2 лимона, по 1 кг моркови и яблок, 1/2 кг кураги, 300 г изюма, 5 ст. л. меда.
Способ приготовления. Натрите морковь и яблоки на мелкой терке, курагу мелко нарежьте. Смешайте все ингредиенты с изюмом и пропущенными через мясорубку лимонами. Заправьте витаминную смесь медом и хорошенько перемешайте.
Способ применения. Принимайте по 1 —2 ст. л. 3 раза в день в период эпидемии гриппа.
Грипп — это инфекционная болезнь, возбудителем которой является вирус. Выделяют 3 типа вируса: А, В и С. Вирус гриппа очень изменчив, особенно типа А. Так как вирусы гриппа быстро погибают при нагревании, высушивании и под действием дезинфицирующих средств, в профилактике заболевания значительную роль играет санитарная обработка помещений и личная гигиена.
Инкубационный период вируса гриппа длится от 12 до 48 ч. Симптомами заболевания являются повышение температуры тела до 38-40 °С, озноб и потливость, слабость, головные и мышечные боли, слезотечение и светобоязнь, заложенность носа, сухой кашель и насморк. При благоприятном течении заболевания выздоровление наступает через 7-10 дней.
Грипп и другие простудные заболевания являются одним из основных показаний к применению бальзама «Звездочка». Применять его следует в комплексе с препаратами, назначенными врачом, однако на начальном этапе бальзам может даже приостановить развитие инфекции. Во время эпидемии гриппа и других простудных заболеваний препарат можно применять в качестве профилактического средства, так как вещества, входящие в состав бальзама, обладают сильным антибактериальным действием.
При появлении симптомов гриппа или острого респираторного заболевания следует втереть небольшое количество бальзама «Звездочка» в область висков, затылка и на крылья носа. Также бальзам можно использовать для ингаляций. Для этого следует взять немного бальзама (с булавочную головку) и растворить в 0,5 л горячей воды. Вдыхать пар в течение 10-15 мин.
Гриппом не болей, а усиль защитные функции организма.
Грипп - Базовая программа поддержки при простудных заболеваниях и гриппе
Кордицепс - Служит как натуральный антибиотик. Оказывает бактериостатическое действие против нескольких десятков патогенных бактерий. Противовоспалительное действие. Превышает по эффективности гидрокортизон.
1. Требуется: 1 стакан сока лимона, по 1 ст. л. листьев мяты, душицы обыкновенной и земляники лесной, 1 стакан воды.
Способ приготовления. Травы залейте горячей водой, настаивайте 30 мин, процедите, остудите. Добавьте сок лимона.
Способ применения. Принимайте по 1 ст. л. через 1 ч после еды.
2. Требуется: цедра лимона, 2 ст. л. листьев мяты перечной, по 1 ст. л. корней валерианы лекарственной и шишек хмеля обыкновенного, 1 стакан воды.
Способ приготовления. Смесь залейте горячей водой, доведите до кипения и держите на медленном огне 3 мин. Процедите.
Способ применения. Принимайте внутрь в теплом виде по 1/4 стакана 3 раза в день.
Бронхит — воспалительное заболевание бронхов, вызываемое различного рода вирусами и сопровождающееся отеком слизистой оболочки бронхов, выделением секрета и, как следствие, сильным кашлем.
Бронхит — воспалительное заболевание бронхов, вызываемое различного рода вирусами и сопровождающееся отеком слизистой оболочки бронхов, выделением секрета и, как следствие, сильным кашлем.
Чтобы помочь организму более активно бороться с бронхитом, используйте следующий рецепт.
Требуется: 5 луковиц, 7 ст. л. меда, 1 лимон.
Способ приготовления. Как можно мельче нарежьте лук или же натрите его на мелкой терке. Смешайте кашицу с медом и тщательно перемешайте. Пропустите лимон через мясорубку и перемешайте все вместе.
Способ применения. Принимайте по 2—3 ч. л. 3— 4 раза в день в течение 10—14 дней.
Острый бронхит — это заболевание, клинически характеризующееся кашлем с отделением мокроты, а при поражении мелких бронхов — одышкой, морфологически — острым диффузным воспалением слизистой оболочки бронхов и повышенной бронхиальной секрецией. Лечение больных острым бронхитом проводится в основном поликлиническим терапевтом. В стационарном лечении нуждаются больные с острым обструктивным бронхитом и бронхиолитом.
Бронхиты вирусной природы
При гриппе А и Б к терапии добавляют противогриппозный гаммаглобулин по 2—3 дозы в течение 5—7 дней; при отсутствии гриппозного гаммаглобулина можно использовать противокоревой или донорский иммуноглобулин;
ремантадин (1-й день по 0,1 г 3 раза, во 2-—3-й дни по 0,1 г 2 раза, на 4-й день по 0,1 г 1 раз после еды, запивать водой);
растворы интерферона в виде повторных орошении слизистой носа и глотки в течение 5—7 дней;
ингаляции фитонцидов (сок чеснока и лука на физиологическом растворе 1:10—20).
Обструктивный бронхит
Бронхолитическая терапия
группа метилксантинов (эуфиллин по 0,15 г 3—4 раза в день),
симпатомиметики ОЗд-агонисты короткого действия — сальбутамол или длительного действия — сальметерол по 1-й ингаляции по требованию), эреспал по 1 таб. утром и вечером до приема пищи, ингаляционные кортикостероиды (бекотид или бекломет 3 раза в день) в течение 5—7 дней.
Аллергический бронхит
Базисная терапия включает десенсибилизирующие препараты (фенкарол в сочетании с ингалом или задигеном в течение месяца).
Бронхит не проблема если хозяин бронхов занимается йогой и знает что такое кордицепс.
Бронхит и пневмония - Бронхит и пневмония. Острый бронхит и хронический бронхит.
Кордицепс - Служит как натуральный антибиотик. Оказывает бактериостатическое действие против нескольких десятков патогенных бактерий.
Купить кордицепс - магазин Бад, оздоровительных приборов и профилактической косметики тяньши
Многие из заболеваний нервной системы сопровождаются такими неприятными симптомами, как бессонница, головная боль, раздражительность, быстрая утомляемость, что мешает человеку вести нормальный образ жизни. Конечно, от этих симптомов нельзя избавиться полностью, не устранив первопричину их появления. Но можно значительно облегчить свое самочувствие, следуя приведенным ниже рецептам, в состав которых входит обладающий целебными свойствами лимон.
1. Требуется: 1 стакан сока лимона, по 2 ст. л. гречишного меда и грецкого ореха.
Способ приготовления. Смешайте мед и лимонный сок до однородной массы, добавьте растолченный орех. Способ применения. Принимайте по 1 ст. л. перед сном.
2. Требуется: цедра 1 лимона, 2 ст. л. корневищ и корней валерианы, 3 ст. л. цветочных корзинок ромашки аптечной, 1 стакан воды.
Способ приготовления. Цедру измельчите и смешайте с травами, залейте кипятком, настаивайте в течение 1 ч, затем процедите.
Способ применения. Принимайте охлажденным по 1/2 стакана 2 раза в день — утром и вечером, после еды.
Бессонница - Базовая программа биокоррекции при бессоннице и нарушениях сна
Sleeping natural - Sleeping natural лучшее средство для лечения бессоницы.
http://www.doctorlemon.com/lemon23.html
Метки: здарове |
Космический провидец |
Эта книга - попытка прорвать заговор молчания вокруг философских взглядов русского космического провидца, первого из тех, кто взялся за решение комплекса проблем, поставленных перед человеческой цивилизацией начавшейся "космической эрой". Новое мышление невозможно без разоблачения "обыденного сознания", без поиска смысла жизни за гранью повседневности - в единстве населенного космоса.
Формирующуюся новую науку, официально начавшую изучение явлений, гипотез и теорий, не укладывающихся в обычные рамки, вначале называли феноменологией, но этот термин нельзя считать удачным - ведь так же называется один из разделов философии. Чаще стало употребляться другое наименование - эниология (от слов "энергоинформационный обмен").
К.Э.Циолковский, чья всемирная известность началась с публикации работы "Исследование мировых пространств реактивными приборами" (1903), утверждал, что теорию ракетоплавания он разработал лишь как приложение к своим философским изысканиям. Им написано более 400 философских работ, которые мало известны широкому читателю ввиду их многолетнего замалчивания. В основном это неизданные рукописи, погребенные в Московском отделении Архива АН СССР. В 1914-1931 годах Циолковскому удалось выпустить за свой счет более десятка брошюр. Три из них, наиболее интересные с точки зрения эниологии, читатель найдет в настоящем сборнике (переиздаются без сокращений), но имеет смысл перечислить и остальные: "Нирвана", "Второе начало термодинамики", "Горе и гений", "Монизм вселенной", "Будущее Земли и человечества", "Любовь к самому себе", "Ум и страсти", "Космические ракетные поезда", "Общественная организация человечества", "Растение будущего. Животное космоса. Самозарождение".
Первую гипотезу Циолковского можно сформулировать так; в пространстве, занимаемом планетой Земля, и в космосе существуют невидимые людьми миры иной физической сущности. Их населяют разумные существа, которые для людей также невидимы, но могут влиять на них какими-то способами. Большинство "таинственных явлений" (эниологических эффектов, как сказали бы теперь) сводится к восприятию этих миров и существ человеком.
Циолковский обосновывает идею бесконечной эволюции материи от более легких форм ко все более и более тяжелым, усложняющимся. На каждом этапе организации материи сохраняются и древние ее, разреженные виды, образующие "миры в мирах" и населенные "существами разных периодов эволюции материи" - существами "эфирными", "бестелесными" для человеческого восприятия, хотя и материальными. В космосе торжествуют "антиэнтропийные" процессы, и "кадры существ" различной плотности давно уже в результате эволюции достигли блаженства, совершенства и бессмертия.
Излагая мысль Фурнье д'Альба (атом может быть таким же сложным миром, как солнечная система, а галактика - атомом какого-нибудь существа), Циолковский замечает: "Проверить фактически эти мысли нельзя, но они не составляют нелепости и, может быть, согласуются с истиной". М.А.Марков, основываясь на сенсационном открытии ленинградского ученого А.А.Фридмана о возможности образования самозамкнувшегося, "схлопнувшегося" пространства (1922), спустя десятилетия дал строгое математическое доказательство, что, возможно, вся наша вселенная с невообразимым множеством галактик является крохотной частицей размером с электрон. Он назвал такие частицы фридмонами. Теоретически фридмоны возможны, но действительно ли "проверить фактически эти мысли нельзя"? Думаю, опыт духовидцев - это тоже проверка. Среди их видений есть такие, что связаны с предсказанием будущего, и они вполне доступны проверке. Слепая болгарская прорицательница и ясновидящая Ванга "сообщает, что с вами произойдет в будущем. Проходит время, и последующие события точно совпадают с "хронологией" Ванги. Все точно воспроизводится час в час, месяц в месяц, год в год". Если показания духовидцев подтверждаются в одном, то следует с большим доверием относиться и к остальному. Предвидение в определенной степени было свойственно и Д.Андрееву, поэту-духовидцу и автору мистического, историософского и философского трактата "Роза мира". В этой книге приводится информация о микробрамфатурах (многослойных "элементарных частицах"), подтверждающая идею фридмонов.
С тех пор, как человечество получило знание о Боге, перед философами встала проблема теодицеи - "оправдания Бога". Любая теодицея выражает мучительную попытку человеческого сознания понять: если Бог есть и Он всеблаг, отчего в мире столько зла? Этот вопрос пытался для себя прояснить и Циолковский, и его ответ можно сформулировать в виде второй гипотезы: исторический процесс на нашей планете протекает не сам по себе, направляется не только суммой воль человеческих единиц - на него влияют существа из иных миров, как одноматериальные с нами, так и "эфирные", а также верховная (абсолютная) воля. Существа, достигшие в результате космической эволюции совершенства и заселившие своим потомством весь космос, сами стали направлять эту эволюцию. В их мирах зла нет, ибо всякое зло связано с несовершенством, с муками биологического и исторического развития и становления, с сумбуром страстей существ, не достигших мудрости. Но на некоторых планетах (Земля в их числе) совершенные позволяют жизни возникнуть самозарождением - во имя поддержания генетического многообразия жизненных форм. На таких планетах жизни приходится терпеть "чашу страданий": "люди таковы, что только тяжкие страдания могут их переделать и вести к лучшему".
Но на будущее человечества Константин Эдуардович смотрит оптимистически: "наступит правда на Земле" и "совершенное состояние Земли продолжится очень долго". Опекаемое космосом человечество достигнет не только нравственного и социального совершенства - оно преобразится и физически "в единый вид лучистой энергии". Впрочем, надо ли дожидаться будущего? В.Н.Козицкий в поисках ноосферы как реального космического объекта предполагает, что таковым объектом является магнитосфера Земли. Она “может рассматриваться как "сфера памяти" человечества, как реальное воплощение "лучистого человечества" Циолковского”.
Космос влияет на людей не только в виде воли совершенных существ, но и как целое, как единая "громада вселенной". И если воля человека относительна и условна, то воля вселенной абсолютна, и вселенная, если ей нужно, может вмешаться и не дать осуществиться воле отдельного человека. Что ж, многие люди простым анализом могут обнаружить в своей судьбе следы такого вмешательства. В блестящих рассуждениях Циолковского о воле вселенной можно, приглядевшись, обнаружить, пожалуй, лишь два недостатка.
"Воля существа, - пишет он, - ...с точки зрения внемировой, так же автоматична, как часы или любой-автомат. Восточный человек давно это осознал и проникся вредным фатализмом... Он стал равнодушен к своей личной деятельности, опустил руки и не шевелил мозгами". Тут Константин Эдуардович не совсем справедлив к "восточному человеку" - "не шевеля мозгами", не создашь такой философии, как китайская или индийская. Но технологический прагматизм Запада в конце 20-х годов, когда писалась брошюра, еще не захватил Восток - не было еще ни "японского чуда", ни китайских реформ, отсюда, видимо, и мнение: "опустил руки". К тому же, полагая человеческую волю относительной, Циолковский неправомерно отождествляет это с автоматизмом. Свобода воли, хотя бы и относительная, может проявляться лишь при допущении определенного индетерминизма, тогда как фатализм, действительно, предполагает автоматизм воли, т.е. абсолютный детерминизм.
Для того, чтобы обладать волей, вселенная должна быть сознательным существом, личностью, а личность с абсолютной волей - это Бог. И в этом случае нет необходимости ставить над вселенной еще нечто. Между тем Циолковский из ряда рассуждении выводит существование Причины космоса. Этот термин означает у него силу, создавшую вселенную, и является, таким образом, синонимом Творца. Но в таком случае абсолютная воля принадлежит именно Причине, а не ее творению - вселенной. Логика Константина Эдуардовича здесь не выдержана, термин двоится, что особенно заметно в следующем рассуждении: "Имеем ли мы право говорить о воле вселенной?.. Вопрос только в том, какова эта воля. Качество воли укажет нам и на качество вселенной или ее причины".
Две гипотезы Циолковского, по существу, предваряют все многообразие идей, выдвигаемых сегодняшними эниологами - вот почему он был поистине космическим провидцем. Гипотезы Константина Эдуардовича хорошо согласуются с концепцией "Розы мира", которая тоже является теодицеей. Андреев вводит понятие "метаистория", рассматривая историю и всего мироздания, и Земли как процесс, идущий одновременно, комплексно, с взаимовлияниями и переплетениями, во всех не видимых человеку иноматериальных и инакомерных мирах, с участием всех населяющих их существ. О Боге же поэт-духовидец, в отличие от Циолковского, говорит без обиняков. Силы света сражаются у него с силами тьмы - и над этой битвой, над всем метаисторическим процессом простерта воля Творца.
Здесь-то и заключено главное различие между взглядами Циолковского и Андреева: первый явно недооценил истинные масштабы зла во вселенной, тогда как второй понимает, что отнюдь не одними совершенными освоен и заселен космос. Вселенная Андреева поляризована, в ней действуют Провиденциальные и демонические существа, закрепившиеся в тех или иных мирах.
К числу важных прозрений Циолковского следует отнести догадку об иерархичности высших воль, хотя излагает он ее весьма запутанно: иерархия "воля совершенных" - "воля вселенной" - "Причина космоса" последней ступенькой не завершается: у этой причины в свою очередь есть причина более высокого порядка и т.д., но человеческий ум может судить о свойствах только первой причины. Правда, сам Циолковский видит в подобной "дурной бесконечности" причин опасность: "Так мы никогда не кончим". В "Розе мира" между волей Божией и человеческой также выстроена целая иерархия воль: это и святые, обретшие в посмертии определенное могущество, и демиурги, отвечающие за метаисторию отдельных народов, и Христос, являющийся в этой концепции Планетарным Логосом Земли, и демиурги более высоких рангов (галактик и т.д.). Сколько всего ступеней в этой иерархии, Андреев не сообщает, но, очевидно, ее в любом случае необходимо завершить Творцом вселенной (Он же - Бог, Абсолютная Воля, Причина космоса, Мировой Логос).
Кажется, определение, которое Циолковский дал Причине космоса, не должно оставлять сомнений в том, что он верил в Бога. Между тем сам он считал себя материалистом: "Я ни на миг не выхожу из идей единства (монизма) и материальности".
Совместима ли вера в Бога с материализмом? Ленин определил материю как объективную реальность, данную нам в ощущении. Объективная реальность - это все, что существует, и если Бог и мистическая "вторая реальность" запредельных, параллельных миров существуют, то и они охватываются понятием "материя". И можно ли сомневаться, что духовидцам вторая реальность была дана в ощущении, а многие верующие люди ощущают живое присутствие Бога? В такой трактовке все сущее материально, и это монистическое воззрение снимает противопоставление материи и сознания. Ценность монизма прекрасно понимал и Циолковский, сделавший его центром своей философской доктрины.
Работа "Монизм вселенной" не носит эниологического характера и потому в данный сборник не включена, но ее основные идеи, даже в усовершенствованном виде, читатель найдет в публикуемой "Научной этике". Специфика монизма Циолковского заключена в панпсихистской идее "атома" как живого существа - элементарного и бессмертного. Поскольку все состоит из таких живых, ощущающих атомов, Циолковский провозглашает единство вселенной под девизом "все живо". Смерти нет, она - выдумка человеческого "эго", ведь распаду подвержен организм как временный конгломерат атомов, но не сами атомы. У каждого атома - индивидуальная судьба, после смерти организма атом пребывает в анабиозе, пока в результате планетарного или космического перемещения не станет частью другого организма, где снова возродится к активной жизни.
Константин Эдуардович зорко увидел ахиллесову пяту "обычного" материализма в его нетелеологичности, в отсутствии ответа на вопрос о смысле жизни, в неспособности указать оптимистическую перспективу. Утешения же, даваемые традиционными религиями, он отвергал как научно необоснованные; отказывался он принять и базисную религиозную посылку об "этом" и "том свете", ибо она, по его мнению, вела к ненавистному для него дуалистическому рассечению бытия. Циолковскому казалось, что именно его версия материализма, основанная на мысли о бессмертии атома, должна вселять в человека оптимизм, телеологически ориентированный на перспективу космической эволюции.
Осознает Циолковский и то, что утверждение о бессмертии и неуничтожимости физических атомов противоречит его же гипотезе об эволюционных циклах вселенной, о бесконечных стадиях усложнения вещества. В "Научной этике" на роль бессмертного "первобытного гражданина вселенной" Циолковский выдвигает "атом эфира", не замечая, что к этому паллиативу можно предъявить те же претензии, что и к физическому атому. Конечно, "Научная этика" - наиболее зрелое произведение Циолковского, где он попытался объединить и состыковать многие элементы своей философии. Но он и сам чувствует, что швы кое-где еще заметны, и потому,' когда он говорит "мы воплощаемся", "мы будем воплощаться", его понимание "атома эфира" двоится, и в атоме начинают проглядывать свойства личности, неделимой духовной единицы - того, что Лейбниц и Д.Андреев называют монадой.
Что же мешало Константину Эдуардовичу сделать последний шажок от "атома" к монаде - ему, гениально прозревшему и монизм вселенной, и причину космоса, и эфирных существ, и иерархию высших воль? Указывая, что в будущем у людей появится “возможность возникать в виде "духов" (хотя материальных)”, он тут же добавляет: "Иных мой разум не признает. Принять иное - значит отказаться от ЕДИНСТВА или простоты взглядов на вселенную". Констатированное мною выше терминологическое недоразумение, противопоставляющее материю и сознание, преодолено Циолковским в его идее "ощущающего атома", но настигает и обманывает его в ином обличье. - в виде дуализма материи и духа. Циолковский не догадался, что этот дуализм мнимый, и лишь Андреев разрешил недоразумение:
"Различие между духом и материей скорее стадиальное, чем принципиальное, хотя дух творится только Богом, эманирует из Него, а материальности творятся монадами. Дух в своем первичном состоянии, не облеченный ни в какие покровы, которые мы могли бы назвать материальными, представляет собой субстанцию, которую мы не точно, а лишь в порядке первого приближения можем сравнить с тончайшей энергией".
Всячески опасаясь сдвинуться "с ЧИСТО МАТЕРИАЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ", Циолковский не замечает, что используемые им понятия "Причина космоса", "эфир" выходят за рамки того, что признает позитивная наука.
Циолковский понимал, что именно этика является основной философской проблемой, и монизм в сфере онтологии необходим ему лишь как ступень к построению этики. Молодой калужский учитель уже в 1879 г. начинает черновые записи о "космическом будущем человечества", а в 1903, одновременно с первой работой по космонавтике, пишет до сих пор не опубликованную "Этику, или Естественные основы нравственности". И до конца жизни он пытается найти для человечества нравственные задачи на все времена, нескончаемые, как сама вселенная. Но идея переселения, перевоплощения "атомов" позволила ему найти гораздо большее - этический закон, единый для всех существ мироздания. Индивидуальное счастье "атома" возможно лишь при условии организации счастливой жизни во всем космосе. Потому все мыслящие существа вселенной связаны необходимостью избегать причинения зла другим, чтобы не причинить зло себе - "атомам" своего тела в их бесконечных будущих воплощениях.
Но Андреев счел бы жестоким измышленный Циолковским способ расселения совершенных существ в космосе, для чего они "ликвидируют зачаточную жизнь на иных планетах". Правда, делается это с благой целью - прекратить муки "всех несознательных, несчастных и несовершенных существ,.. грызущих самих себя в течение миллионов лет". И тогда во вселенной не будет "никаких страданий и никакого безумия" (кроме немногочисленных заповедных планет типа Земли). Прекращение страданий достигается безболезненным прекращением самого существования "отставшей жизни":
несовершенных не убивают, нет, их всячески ублажают, пока они живут, но лишают потомства. Подобную же евгенику совершенные применяют и к своей расе: "плохое, или уклонившееся к дурному, оставляется без потомства". И человечеству для борьбы с "преступными элементами" Константин Эдуардович рекомендует этот же способ.
Этические заблуждения Циолковского можно, пожалуй, списать на эпоху, насаждавшую классовую, релятивистскую мораль. Впрочем, эпоха Андреева была еще чудовищней, но не помешала ему, вслед за этическими системами Востока, всякую жизнь считать священной и полагать, что в будущем люди должны подняться на такую нравственную высоту, какая позволит им возлюбить даже паразитов.
Влияние эпохи сказалось и в социальных утопиях Константина Эдуардовича - он разрабатывал, например, проекты трудовых армий. Он считал возможным для расселения людей в околосолнечном космосе (здесь им предвосхищена "сфера Дайсона") использовать все вещество Земли - мысль, ужаснувшая бы нынешних экологов и "зеленых".
Но Циолковскому же принадлежит великое провидение: "Истина состоит в том, чтобы самая лучшая часть человечества управляла Землей".
Метки: интерестно |
ЧИЖЕВСКИЙ Александр Леонидович (1897-1964) - |
великий русский ученый-космист, основатель гелиобиологии - науки о влиянии солнечных и космических излучений на природные и социально-исторические процессы на Земле.
Он был поэтом и художником, открыл аэроионификацию, т.е. ионизацию воздуха в помещении («люстры Чижевского»).
В последние годы гелиобиология и изучение влияния различных космических излучений получили признание и бурно развиваются во многих странах. А.Л. Чижевский за свои гипотезы и исследования был арестован в 1942 г. и провел в тюрьмах и лагерях более 15 лет как «еретик» от науки. Эзотерические учения через астрологию, нумерологию и другие свои ветви всегда утверждали о влиянии небесных тел на судьбы людей.
Солнечные пути земной жизни
В 1984 г. ульяновский ученый Борис Александрович Соломин написал статью "Опыт рассуждения о динамических системах", которая была напечатана в журнале "Техника - молодежи" (№8, 1984г.).
В ней он высказал оригинальную гипотезу о возможности существования плазменной жизни на Солнце и о солнечных истоках жизни на Земле.
С тех пор развитие науки дает все больше аргументов в пользу гипотезы Б.А.Соломина.
В поле зрения ученых попали необычные свойства плазмоидов.
Что же это такое - плазмоиды? Плазмоид - это плазменная система, структурированная собственным магнитным полем.
Плазма - это горячий ионизированный газ. Пример плазы - это обычный огонь.
Магнитно-плазменные структуры (плазмоиды) широко распространены, например, на Солнце.
Важнейшие процессы на солнечной поверхности (факелы, пятна, вспышки) имеют магнитно-плазменную природу. Та же природа - и у всевозможных структур в солнечной короне - горячей (миллионы градусов) "ауре", окружающей относительно холодную (всего 60000) солнечную поверхность. Когда на Солнце происходят вспышки, от него во все стороны со скоростью в несколько сотен километров в секунду разлетаются потоки плазмы и магнитно-плазменные образования - плазмоиды. Достигая Земли, они вызывают изменения в ее ионосфере, магнитные бури, что существенным образом сказывается на биологических, геологических, психических и даже исторических процессах. О последнем еще в начале XX века писал великий русский ученый А.Л.Чижевский.
Плазмоиды присутствуют и на Земле. Землю окружают горячий (до 10000 градусов), разреженный слой плазмы - ионосфера (начиная с высоты 50 км.) и магнитное поле, образующие несколько вложенных друг в друга радиационных поясов на высотах от 2400 до 60000 км. Радиационные пояса Земли - настоящий заповедник для всевозможных плазмоидов, в основном солнечного и галактического происхождения.
Магнитное поле Земли
источник фото: http://www-istp.gsfc.nasa.gov/Education/Imagnet.html
Магнитное поле Земли
источник фото: http://www.astronet.ru/db/msg/1181025
Плазмоиды встречаются и в более плотных слоях атмосферы Земли, даже вблизи ее поверхности. Наиболее распространенные плазменные явления здесь - это молнии и огонь.
Ряд ученых (Ф.Георгица, Дж.Констебль и Л.Бокконе) обнаружили присутствие вблизи поверхности Земли невидимых глазом образований плазменной природы. Они назвали их криттерами, т.е. "тварями". Криттеры фиксируются современной чувствительной научной аппаратурой. Как утверждает Л.Бокконе, они имеют форму амебоидных структур, капель, дельфинов, "грифонов", передвигаются со скоростями до 1500 километров в час на различных высотах, зависают над большими пожарами, над крупными промышленными комплексами, следуют за воздушными лайнерами. Они тяготеют к зонам с радиоактивными или магнитными аномалиями.
Источниками земных плазмоидов могут быть не только Солнце и межзвездная (галактическая) среда, но и энергия недр Земли, нередко вырывающаяся на поверхность через геологические разломы.
Плазмоиды довольно широко распространены на Земле. Они могут обладать высокой степенью организации, проявлять признаки жизни и разумности.
Солнце, являясь гигантским резервуаром высокоорганизованной, разумной плазмоидной жизни, служит главным ее источником в Солнечной системе. В частности, земная жизнь имеет солнечное происхождение. Высокоорганизованные солнечные и земные плазмоиды могли сыграть ключевую роль в зарождении жизни и разума на молодой Земле. На ранних этапах эволюции они могли стать своего рода активными "центрами кристаллизации" для более плотных и холодных молекулярных структур ранней Земли, направлять эволюционные процессы в сторону усложнения молекул и образования сложных молекулярных комплексов, а затем и простейших организмов.
Плазмоиды становились как-бы внутренними "энергетическими коконами" возникающих биохимических систем. Они "одевались" в относительно холодные и плотные молекулярные одежды, становясь управляющими центрами сложной системы электролитов первичных живых организмов. Аура вокруг биологических объектов, которую фиксируют ныне чувствительные физические приборы - это внешняя часть плазмоидного "энергетического кокона" живого существа. Энергетические же каналы и точки восточной медицины - это внутренние структуры "энергетического кокона". К изучению данных явлений сейчас вплотную подходит наука.
Скорее ураган, пронесшийся по свалке металлолома, соберет новенький "Боинг", скорее из случайно рассыпанных букв сложится поэма А.С.Пушкина "Евгений Онегин", чем из простых веществ первичного Океана Земли путем простого перемешивания могли бы синтезироваться сложные белковые молекулы.
В плазмоидной гипотезе все становится на свои места - химические процессы на молодой Земле протекали не хаотично и не самостоятельно, а направлялись высокоорганизованными плазмоидными конструкторами эволюции.
Не только рождение, но и дальнейшая эволюция белково-нуклеиновых систем протекала в тесном взаимодействии с плазмоидной жизнью при направляющей роли последней. Взаимодействие это становилось с течением времени все более тонким, поднималось на уровень психики, души, а затем и духа усложняющихся живых организмов. Дух и душа живых и разумных существ - это очень тонкая плазменная материя солнечного и земного происхождения.
Косвенное подтверждение этому можно найти в культурах, мифологии, религиях разных народов. Многие явления духовной жизни человека издревле связывались с огнем, огненной стихией. Зороастрийцы, например, почитают огонь, как главную духовную стихию. Из Нового Завета известно огненное преображение Иисуса Христа на горе Фавор. Духовный мир в учении Рерихов является Миром Огненным.
Во многих культурах практикуется ритуальное очищение пространства огнем. По-сути, это - разрушение патогенных плазмоидных форм жизни при помощи более грубой плазмы огня.
Вспомним также множество солярных мифов разных народов, недвусмысленно указывающих на солнечный источник духовной жизни. Наверное, нет ни одного народа на Земле, где Солнце не считалось бы символом огромной духовной мощи и животворящей энергии.
Плазмоидная жизни на Солнце
Жизнь на любом уровне возникает не "сама", а привносится из более глобальной, высокоорганизованной, разреженной и энергетичной системы. Б.А.Соломин назвал последнюю "материнской системой". Для Земли такой материнской системой является Солнце. Для Солнца ею могли служить межзвездный ионизированный газ (плазма), горячие водородные облака, туманности, содержащие магнитные поля, а также релятивистские (т.е., двигающиеся со скоростью, близкой к скорости света) электроны. Большое количество разреженной и очень горячей (миллионы градусов) плазмы и релятивистских электронов, структурированных магнитными полями, заполняет галактическую корону - сферу, в которую заключен плоский звездный диск нашей Галактики. Глобальные галактические плазмоидные и релятивистско-электронные облака, уровень организации которых несоизмерим с солнечным и могут порождать плазмоидную жизнь на Солнце и других звездах.
Жизнь и разум не возникают самостоятельно не из каких холодных молекулярных океанов на планетах, они изначально присущи Космосу. Космос насыщен различными формами жизни, порой так разительно отличающихся от привычных нам белково-нуклеиновых систем и несопоставимыми с ними по своей сложности и степени разумности, пространственно-временным масштабам, по энергии и массе.
Я думаю, что разумная жизнь Земли должна возвратиться в исходное, огненно-плазмоидное состояние, обогатившись опытом "земного круга". Дальнейшая ее эволюция это возвращение в более тонкое и энергетичное состояние. Подобные идеи развивал, например, великий русский ученый и философ К.Э. Циолковский - о будущих "эфирных" формах жизни, о ее космической экспансии (в лучшем смысле этого слова). Но, раньше всего в обозримой истории это было высказано в религиозно-мифологической форме Заратуштрой. Позднее о том же говорил ветхозаветный пророк Исайя. И, наконец, Иоанн Богослов в своем "Откровении" нарисовал величественную картину коренного огненного преображения земной жизни, рождения Небесного Иерусалима, в котором земная жизнь будет существовать непосредственно в лоне сверхтонкой и сверхэнергетичной среды Космического Разума.
Метки: космос |
Солнечные пути земной жизни |
Илья Иванов, Ульяновск
Солнечные пути земной жизни
Более 17 лет назад ульяновский ученый Борис Александрович Соломин высказал оригинальную гипотезу о возможности существования плазменной жизни на Солнце и о солнечных истоках жизни на Земле. Его статья 'Опыт рассуждения о динамических системах' была напечатана в журнале 'Техника - молодежи' (№8 1984 г.), бывшим в то время почти единственной трибуной для авторов оригинальных идей, не вписывающихся в общепринятые научные представления.
С тех пор развитие науки дает все больше аргументов в пользу гипотезы Б.А.Соломина. В поле зрения ученых попали необычные свойства так называемых плазмоидов, которые могут оказаться важным фактором в распространении и эволюции жизни в Космосе. Что же это такое - плазмоиды? Строго говоря, плазмоид - это плазменная система, структурированная собственным магнитным полем. Попробую объяснить это более популярно. Плазма - это горячий ионизированный газ. Примером ее может служить обычный огонь. Плазма обладает способностью динамически взаимодействовать с магнитным полем, удерживать поле в себе. А поле, в свою очередь, упорядочивает хаотическое движение заряженных частичек плазмы. При определенных условиях может образоваться устойчивая, но динамичная система, состоящая из плазмы и магнитного поля.
Магнитно-плазменные структуры широко распространены, например, на Солнце. Важнейшие процессы на солнечной поверхности (факелы, пятна, вспышки) имеют магнитно-плазменную природу. Та же природа - и у всевозможных структур в солнечной короне - горячей (миллионы градусов) 'ауре', окружающей относительно холодную (всего 60000) солнечную поверхность. Когда на Солнце происходят вспышки, от него во все стороны со скоростью в несколько сотен километров в секунду разлетаются потоки плазмы и магнитно-плазменные образования - плазмоиды. Достигая Земли, они вызывают изменения в ее ионосфере, магнитные бури, что существенным образом сказывается на биологических, геологических, психических и даже исторических процессах. О последнем еще в начале XX века писал великий русский ученый А.Л.Чижевский.
Жизнь возникла из простых химических молекул первичного Океана молодой и горячей Земли. Так учат нас в школе и в институте. Казалось бы, истина найдена, осталось только уточнить детали...
К счастью, в науке помимо общепринятых теорий всегда существуют оригинальные гипотезы, позволяющие по-иному взглянуть на давно знакомые истины.
Об одной из таких гипотез происхождения жизни и разума на Земле, о дальнейших космических путях разумной жизни рассказывается в этой статье.
Плазмоиды присутствуют и на Земле. Землю окружают горячий (до 10000), разреженный слой плазмы - ионосфера (начиная с высоты 50 км.) и магнитное поле, образующие несколько вложенных друг в друга радиационных поясов на высотах от 2400 до 60000 км. Радиационные пояса Земли - настоящий заповедник для всевозможных плазмоидов, в основном солнечного и галактического происхождения.
Плазмоиды встречаются и в более плотных слоях атмосферы Земли, даже вблизи ее поверхности. Наиболее распространенные плазменные явления здесь - это молнии и огонь. Но не только. Ряд ученых (Ф.Георгица, Дж.Констебль и Л.Бокконе) обнаружили присутствие вблизи поверхности Земли невидимых глазом образований плазменной природы. Они назвали их криттерами, т.е. 'тварями'. Криттеры фиксируются современной чувствительной научной аппаратурой. Как утверждает Л.Бокконе, они имеют форму амебоидных структур, капель, дельфинов, 'грифонов', передвигаются со скоростями до 1500 километров в час на различных высотах, зависают над большими пожарами, над крупными промышленными комплексами, следуют за воздушными лайнерами. Они тяготеют к зонам с радиоактивными или магнитными аномалиями.
Плазмоидная природа может быть и у некоторых малоизученных феноменов на Земле. Так, в последние годы появились теории, объясняющие на основе плазмоидных моделей явления тунгусского 'метеорита', а также НЛО и шаровой молнии.
Обо всем этом можно прочитать, например, в интересной книге Максима Карпенко Universum Sapiens (Вселенная Разумная), Москва, 1992.
Источниками земных плазмоидов могут быть не только Солнце и межзвездная (галактическая) среда, но и энергия недр Земли, нередко вырывающаяся на поверхность через геологические разломы.
В последние годы ученые обнаруживают все больше фактов, говорящих о тесной связи между солнечной активностью, состоянием ионосферы Земли, геологическими процессами и техногенными катастрофами. Так, известный российский геофизик, академик Игорь Николаевич Яницкий, изучавший обстоятельства аварии на Чернобыльской АЭС пришел к выводу, что она была вызвана вовсе не ошибкой операторов, как гласит официальная версия, а выбросом мощной энергии из недр Земли. Четвертый блок ЧАЭС стоит как раз на пересечении двух (!) разломов земной коры, через которые энергия недр обычно и выбрасывается на поверхность Земли. Более того, за несколько дней до аварии ученые отмечали необычные явления в ионосфере (прогиб протонного слоя) над Чернобыльской АЭС.
Плазмоиды, обитающие в радиационных поясах Земли (преимущественно солнечного и галактического происхождения) могут спускаться вдоль линий земного магнитного поля в низшие слои атмосферы, особенно в тех точках, где эти линии наиболее интенсивно пересекают поверхность Земли - а именно в районах магнитных полюсов (северного и южного). Некоторые экспедиции в район южного магнитного полюса в середине XX века (советские, американские) сталкивались с необычными светящимися объектами, плавающими в воздухе и ведущими себя очень агрессивно по отношению к членам экспедиции. Они были названы плазмозаврами Антарктиды.
Таким образом, плазмоиды довольно широко распространены на Земле. Они могут обладать высокой степенью организации, проявлять некоторые признаки жизни и даже разумности. Подобные факты рассмотрены и проанализированы в упомянутой выше книге Максима Карпенко.
Солнечно-плазмоидная гипотеза утверждает, что Солнце, являясь гигантским резервуаром высокоорганизованной, разумной плазмоидной жизни, служит главным ее источником в Солнечной системе. В частности, земная жизнь имеет солнечное происхождение. Высокоорганизованные солнечные и земные плазмоиды могли сыграть ключевую роль в зарождении жизни и разума на молодой Земле. На ранних этапах эволюции они могли стать своего рода активными 'центрами кристаллизации' для более плотных и холодных молекулярных структур ранней Земли, направлять эволюционные процессы в сторону усложнения молекул и образования сложных молекулярных комплексов, а затем и простейших организмов.
Плазмоиды становились как-бы внутренними 'энергетическими коконами' возникающих биохимических систем. Они 'одевались' в относительно холодные и плотные молекулярные одежды, становясь управляющими центрами сложной системы электролитов первичных живых организмов. Аура вокруг биологических объектов, которую фиксируют ныне чувствительные физические приборы - это внешняя часть плазмоидного 'энергетического кокона' живого существа. Энергетические же каналы и точки восточной медицины - это внутренние структуры 'энергетического кокона'. К изучению данных явлений сейчас вплотную подходит наука.
В плазмоидной модели преодолен важнейший уязвимый пункт общепринятых представлений о возникновении сложных химических систем путем случайных сочетаний и хаотического перемешивания простых молекул - а именно, уничтожающе малая вероятность такого процесса. Как отмечают критики, скорее ураган, пронесшийся по свалке металлолома, соберет новенький 'Боинг', скорее из случайно рассыпанных букв сложится поэма А.С.Пушкина 'Евгений Онегин', чем из простых веществ первичного Океана Земли путем простого перемешивания могли бы синтезироваться сложные белковые молекулы. В плазмоидной гипотезе все становится на свои места - химические процессы на молодой Земле протекали не хаотично и не самостоятельно, а направлялись высокоорганизованными плазмоидными конструкторами эволюции. Следует отметить, что и в общепринятой гипотезе признается необходимость наличия неких плазменных факторов, а именно, мощных грозовых разрядов в атмосфере ранней Земли. В лабораторных условиях они моделировались электрическими искрами, через которые многократно прогонялась смесь простых веществ.
Не только рождение, но и дальнейшая эволюция белково-нуклеиновых систем протекала в тесном взаимодействии с плазмоидной жизнью при направляющей роли последней. Взаимодействие это становилось с течением времени все более тонким, поднималось на уровень психики, души, а затем и духа усложняющихся живых организмов. Дух и душа живых и разумных существ - это очень тонкая плазменная материя солнечного и земного происхождения.
Косвенное подтверждение этому можно найти в культурах, мифологии, религиях разных народов. Многие явления духовной жизни человека издревле связывались с огнем, огненной стихией. Зороастрийцы, например, почитают огонь, как главную духовную стихию. В Ветхом Завете Бог является Моисею в виде горящего куста - неопалимой купины, а Исайе - в виде огненного серафима. Из Нового Завета известно огненное преображение Иисуса Христа на горе Фавор. В древнегреческой мифологии Прометей приносит людям духовный дар в виде небесного огня. Наконец, духовный мир в учении Рерихов является Миром Огненным.
Во многих культурах практикуется ритуальное очищение пространства огнем. По-сути, это - разрушение патогенных плазмоидных форм жизни при помощи более грубой плазмы огня.
Вспомним также множество солярных мифов разных народов, недвусмысленно указывающих на солнечный источник духовной жизни. Это и религиозное поклонение Солнцу в Древнем Египте вплоть до попытки фараона Эхнатона монополизировать солнечный культ. Это и солнечная культура Мезоамерики. В Древней Руси почиталось три солнечных божества - Дажьбог, Хорс и Стрибог. Солнечный бог Митра - один из главных персонажей в зороастризме. Наверное, нет ни одного народа на Земле, где Солнце не стояло бы в ряду самых главных божеств, не считалось бы символом огромной духовной мощи и животворящей энергии.
Какими могут быть непосредственные следствия солнечно-плазмоидной гипотезы? Рассмотрим, например, возможность зарождения разумной молекулярной жизни на других планетах Солнечной системы. Наряду с общеизвестными условиями (температура, давление, химический состав и др.) для ее возникновения, по-видимому, требуется наличие у планеты выраженного магнитного поля, не только защищающего живые молекулы от смертоносной радиации, но и создающего вокруг нее концентрацию солнечно-галактической плазмоидной жизни в виде радиационных поясов. Из всех планет Солнечной системы (кроме Земли) только у Юпитера имеются сильное магнитное поле и большие радиационные пояса. Поэтому есть определенная вероятность наличия на Юпитере молекулярной разумной жизни, хотя, возможно и небелковой природы. А вот на сакраментальный вопрос 'Есть ли жизнь на Марсе?' можно дать скорее отрицательный ответ, поскольку Марс практически не обладает магнитным полем. Во всяком случае, маловероятно существование развитых форм белковой жизни и разума, возникших на самом Марсе.
Далее, возникает закономерный вопрос об истоках плазмоидной жизни на Солнце. Для ответа на него воспользуемся важнейшим мировоззренческим компонентом солнечно-плазмоидной гипотезы - а именно представлением о том, что жизнь на любом уровне возникает не 'сама', а привносится из более глобальной, высокоорганизованной, разреженной и энергетичной системы. Б.А.Соломин назвал последнюю 'материнской системой'. Для Земли такой материнской системой является Солнце. Для Солнца ею могли служить межзвездный ионизированный газ (плазма), горячие водородные облака, туманности, содержащие магнитные поля, а также релятивистские (т.е., двигающиеся со скоростью, близкой к скорости света) электроны. Большое количество разреженной и очень горячей (миллионы градусов) плазмы и релятивистских электронов, структурированных магнитными полями, заполняет галактическую корону - сферу, в которую заключен плоский звездный диск нашей Галактики. Глобальные галактические плазмоидные и релятивистско-электронные облака, уровень организации которых несоизмерим с солнечным и могут порождать плазмоидную жизнь на Солнце и других звездах.
В последние десятилетия ученые приходят к выводу о большой роли в образовании глобальной структуры Вселенной сверхлегких элементарных частиц - нейтрино - движущихся со скоростями, близкими к скорости света и буквально пронизывающих пространство во всех направлениях. Нейтринные неоднородности, сгустки, облака, по мнению ученых, могли послужить теми 'каркасами', 'центрами кристаллизации', вокруг которых в ранней Вселенной образовывались галактики и их скопления. Нейтринные облака - это еще более тонкий и энергетичный уровень материи, чем описанные выше звездные и галактические 'материнские системы' космической жизни. Они вполне могли быть конструкторами эволюции для последних.
Поднимемся, наконец, на самый высокий уровень рассмотрения - на уровень нашей Вселенной в целом, возникшей около 20 миллиардов лет назад в результате Большого Взрыва. Изучая ее глобальную структуру, ученые установили, что галактики и их скопления располагаются в пространстве не хаотично и не равномерно. Они концентрируются вдоль стенок огромных пространственных 'сот', тогда как внутри этих 'сот' содержатся гигантские пустоты - войды - в которых практически отсутствует не только привычное нам плотное вещество, но даже и такая разреженная материя, как межзвездный и межгалактический газ. Можно предположить, что материя, их заполняющая, является сверхразреженной и сверхэнергетичной, обладает необычными, неизвестными современной физике свойствами. Она и может являться для нашей Вселенной тем самым Мировым Архитектором, Космическим Разумом, Богом, который существовал в ней изначально, с момента Большого Взрыва и который единственный придает смысл ее существованию и направление эволюции.
Таким образом, уже в момент своего рождения наша Вселенная была живой и разумной. Жизнь и разум не возникают самостоятельно не из каких холодных молекулярных океанов на планетах, они изначально присущи Космосу. Космос насыщен различными формами жизни, порой так разительно отличающиися от привычных нам белково-нуклеиновых систем и несопоставимыми с ними по своей сложности и степени разумности, пространственно-временным масштабам, по энергии и массе.
Именно разреженная и горячая материя направляет эволюцию материи более плотной и холодной. Таков, по-видимому, фундаментальный закон Природы. Космическая жизнь иерархически нисходит от таинственной материи войдов к нейтринным облакам, межгалактической среде, а от них - к ядрам галактик и галактическим коронам в виде релятивистско-электронных и плазменно-магнитных структур, затем - в межзвездное пространство, к звездам и, наконец, к планетам. Космическая разумная Жизнь творит по своему образу и подобию все локальные формы жизни и управляет их эволюцией.
Итак, происходит целенаправленное во-площение космической жизни из разреженных форм в более плотную материю. Но, с какой целью? И какова дальнейшая судьба белково-нуклеиновой жизни на Земле? Куда ведут ее солнечные и космические пути? Неужели вся эта космическая драма развертывается для того, чтобы земная жизнь бесславно закончилась в результате глобальной ядерной войны, или рукотворной экологической катастрофы? Или породила примитивную цивилизацию киборгов, а сама сошла с исторической сцены? Или, наматывая дурную бесконечность по орбите вокруг Солнца, тихо умерла от старческой дряхлости и окостенения в его слабеющих лучах? Ответы на эти вопросы существенным образом зависят от наших взглядов на проблему происхождения жизни. Ведь, если разумная жизнь Земли возникла случайно, как результат хаотического перемешивания молекул, то и в ее дальнейшем существовании, как и в существовании каждого конкретного человека нет большого смысла. То, что имеет Космический Смысл не может ни возникнуть, ни погибнуть по воле слепого случая. Если человек убежден в случайности, а значит и в бессмысленности разумной жизни, он, тем самым, создает в своей душе мировоззренческую, духовную пустоту, которая заполняется в лучшем случае суетой, погоней за призрачными ложными целями, а в худшем - разрушительными и саморазрушительными тенденциями. И, напротив, постижение человеком космического предназначения жизни и разума Земли и своей личной жизни, наполняет ее высокими созидательным целями. Именно в этом залог подлинного счастья - познавать пути космической эволюции и осознанно следовать по ним.
В отрицании бессмысленности и случайности жизни на Земле и заключается главный мировоззренческий пафос солнечно-плазмоидной гипотезы. Именно в этом, а не в конкретных физических деталях (которые могут изменяться и уточняться с развитием науки) заключается главная ее ценность. Она приводит нас к убеждению, что у земной жизни, как и у всего Космоса, есть свой Смысл и свой Путь. Но, каковы же они? Здесь мы вступаем в область самых фундаментальных вопросов бытия, являющихся предметом рассмотрения философии, религии, эзотерики. Cолнечно-плазмоидная гипотеза не дает на них прямых ответов. Однако, если разумная жизнь Земли возникла не случайно, конструкторы эволюции должны были заложить знания о ее предназначении на самом глубоком, самом фундаментальном уровне разумной материи, чтобы дать ей возможность осмысленно продолжать эволюционный процесс. Поэтому нет иного способа постижения этих знаний, кроме обращения к самым сокровенным пластам, к самым глубоким архетипам своего сознания, и соотнесения их с тем, что говорят великие Учителя и мудрые книги. Лично мне ближе всего представления о том, что разумная жизнь Земли должна возвратиться в исходное, огненно-плазмоидное состояние, обогатившись опытом 'земного круга'. Дальнейшая ее эволюция будет связана с возвращением ко все более глобальным материнским системам - нейтринный, войдовым - и завершится выходом за пределы нашей, к тому времени уже коллапсирующей, Вселенной. Таким образом, хотя локальный вектор эволюции в настоящее время направлен преимущественно на воплощение жизни во все более плотную и холодную материю, глобальный вектор - это возвращение ее в более тонкое и энергетичное состояние. Подобные идеи развивал, например, великий русский ученый и философ К.Э. Циолковский - о будущих 'эфирных' формах жизни, о ее космической экспансии (в лучшем смысле этого слова). Но, раньше всего в обозримой истории это было высказано в религиозно-мифологической форме великим реформатором зороастризма Заратуштрой. Позднее о том же говорил ветхозаветный пророк Исайя. И, наконец, Иоанн Богослов в своем 'Откровении' нарисовал величественную и страшную картину коренного огненного преображения земной жизни, рождения Небесного Иерусалима, в котором земная жизнь будет существовать непосредственно в лоне сверхтонкой и сверхэнергетичной среды Космического Разума.
С тех новозаветных времен апокалиптическая стрела времени, напряженное ожидание грядущего Нового Мира, опирающееся на созидающую мощь Разума и личный духовный подвиг в стремлении его приблизить, мощными архетипами вошли в коллективное сознание Европы. К сожалению, со временем эти представления выродились в желание построить общество всеобщей сытости, потребительства с изобилием хлеба и зрелищ при формальной справедливости правового государства. Построить, своего рода, новую Вавилонскую башню. Часто во имя такого 'светлого будущего' развязывались войны, возникали тоталитарные режимы, безжалостно уничтожалась живая природа. Огромные возможности человеческого разума стали использоваться для нужд войны, для раскручивания экономической гонки, бессмысленно расточающей ресурсы планеты, для удовлетворения мелочного честолюбия. Величайшая религиозная идея пришествия Нового Мира выродилась в бездумное исполнение ритуалов, в загробное судебное разбирательство над людскими грешками, в представление о сытых райских кущах и вечных адских наказаниях.
Европа - в прошлом великая колыбель Духа - постепенно утрачивает свой главный духовный вектор. Среди больших народов Земли ныне российский народ, в глубине души сохранивший еще жажду Истины и живую веру в высокие Идеалы, может взять на себя историческую миссию духовного лидера. У нас есть шанс подхватить эстафету величайшей европейской духовной традиции, не заразившись попутно бациллами потребительства и прочих ложных ценностей. Воспользуемся ли мы этим шансом? От этого во многом зависит, продолжит ли земная жизнь свой Солнечный Путь.
'Аномалия' N6/2002
Метки: космос |
Арки Тиаунако - портал в иные миры? |
Метки: интерестно |
Тайный код Библии (зашифрованные чертежи) |
Что хотели сообщить нам древние мудрецы, неизвестные авторы священных книг? Недавно появилось новое исследование на эту тему. Израильский картограф Борис Гольдинов считает, что слов мудрецам - или Великому Разуму, который стоит за библейскими текстами - было недостаточно, и они послали нам через время еще и изображения. Предметом тщательного компьютерного анализа Гольдинова стало иерусалимское издание Торы на иврите 1975 года, в котором исследователь обнаружил двадцать пять чертежей.
Каждый из них вычерчен с особой тщательностью, с учетом соотношения размеров букв и страниц, расположения абзацев. Каждая буква в книге стоит на своем месте, чтобы послать информацию к нам в будущее.
Гольдинов восстанавливал библейские чертежи по словам. К примеру, на одной странице есть несколько слов с корнем "hanit" - "копье". Если соединить их, получается изображение самого копья. Многие рисунки оказываются трехмерными. В расшифровке был задействован компьютер - без его помощи восстановить тайную графику было бы невозможно.
Что еще изображено в Торе "между строк"? Рассмотрите рисунки. Стрела, меч, скрижаль (каменная плита, на которой писались заповеди), кирпич, стол, шатер, дом, башня, серьга, кувшин, чаша, колесо, колесница, флаг, пояс, менора - национальный еврейский светильник-семисвечник, стол и другие предметы. Но не только предметы, а еще и живые существа - растения и животные. Автор считает такие совпадения далеко не случайными. Он полагает, что неизвестный автор Торы пытался таким способом обучить ее читателей некоему секретному коду. В считывании "тайного языка" Торы принимал участие другой ученый, Виктор Гуськов. Он доказал, что геометрический алгоритм Торы не мог возникнуть случайно. Гольдинов утверждает: "Мы стоим на пороге необыкновенных событий и открытий. А то, как быстро они начнут происходить и становиться достоянием гласности, зависит от общества, в котором мы живем, в том числе и от нас с вами". Справка * Тора - это традиционное древнееврейское название Пятикнижия, первых пяти книг Библии (Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие). Эти книги, написанные на иврите, составляют Ветхий Завет, который рассказывает о событиях от сотворения мира до смерти Моисея. В древности из-за большого объема Тору записывали на пяти пергаментных свитках. По оценкам ученых, книге не менее 2000 лет. Древний разум предупреждает. Все идет по плану - к Апокалипсису. Изыскания Гольдинова - далеко не первая попытка разглядеть скрытое в Библии тайное послание. * Великий английский физик Исаак Ньютон открыл закон всемирного тяготения и заложил основы современной механики и астрономии. И он же верил, что Библия - это криптограмма, составленная Богом, а ее разгадка даст ответы на вопросы будущего. Полвека своей жизни Ньютон потратил именно на расшифровку Ветхого Завета и вычисление даты Апокалипсиса. В рукописи Ньютона из 4500 страниц, которую несколько лет назад нашли в библиотеке Иерусалима, конец света "намечен" на 2060 год. Перед этим человечество ждут разрушительные войны и глобальные эпидемии. Также Ньютон прочитал в Библии, что в 2060-м на Землю спустится мессия, который в одиночку будет управлять миром в течение тысячелетия. * В 1997-м вышла книга Майкла Дроснина "Библейский код", основанная на расшифровках математика Элияху Рипса (израильтянина и, подобно Гольдинову, выходца из СССР). Метод расшифровки, грубо говоря, состоял в том, чтобы составлять буквы Писания в определенной числовой последовательности с помощью компьютера. Самым большим достижением Рипса было прочтенное им в Библии и сбывшееся в реальности убийство премьер-министра Израиля Ицхака Рабина. (Однако критики отмечали, что в политической обстановке того времени печальную участь Рабина можно было предсказать и без привлечения Священного Писания.) Кроме убийства премьера, в Библии, по мнению расшифровщиков, записаны многие события новейшей истории: войны, Холокост, Хиросима, высадка на Луну; содержатся имена всех крупных политических фигур и ученых и множество информации о современных реалиях. * Выглядывание "картинок" в тексте Завета тоже случилось не впервые. В 1997-м исследователь Дин Кумбс заявил, что слова и предложения, взятые в некоторой последовательности, образуют пиктограммы. * Доктор технических наук из Киева Александр Лазарев в начале 2000-х издал свою книгу "Расшифрованная Библия, или Реквием цивилизации". Он прочел скрытые смыслы в Библии при помощи других запутанных текстов - "Пророчеств" Нострадамуса. В результате у Лазарева получились Третья мировая война, назначенная на 2003-2030-е, начало раскола материков - на 2054-2055 и мировая геофизическая катастрофа 2066-2085 годов. Не дай бог, бог и правда все это напланировал. Против Противники теории Рипса и его последователей говорят: скрытые послания при аналогичном поиске можно отыскать в любом тексте. Австралийский математик Брендан Маккей, применив тот же способ, что и Рипс, прочитал предсказания о разных событиях, к примеру, об убийстве Мартина Лютера Кинга и того же Ицхака Рабина, в романе Германа Мелвилла "Моби Дик, или Белый кит". А одна тележурналистка под руководством Маккея нашла пророчество о террористических атаках 11 сентября в текстах белого рэппера Ваниллы Айса. Самые загадочные книги мира Библия, а особенно ее последняя часть, Откровение Иоанна Богослова, в котором изложены предсказания о рождении Антихриста на Земле, втором пришествии Христа, конце света и Страшном суде. Манускрипт Войнича. Эта таинственная средневековая рукопись, найденная в древней библиотеке иезуитов, написана на неизвестном языке и проиллюстрирована изображениями странных растений, людей и звезд. Манускрипт не расшифрован до сих пор. И-Цзин, "Книга перемен", - древнекитайский письменный памятник VIII-VII вв. до н.э. "Книга перемен" содержит 64 графические фигуры, или гексаграммы, с толкованиями и является главной книгой конфуцианства. И-Цзин с древних времен использовалась при гадании. "Центурии" Мишеля Нострадамуса. Около тысячи четверостиший (катренов) объединены в главы (центурии) и несут в себе пророчества о судьбах мира. В одном из катренов Нострадамус якобы предсказал собственную смерть. Нильс Гусев |
Метки: интерестно |
Существует ли подземная цивилизация? |
Можно было бы списать этот "контакт" на разгулявшееся воображение писателя, если бы не сотни откликов читателей, которые утверждали, что тоже посещали подземные города, общались с их обитателями и видели разнообразные чудеса техники, не только обеспечивающие подземным жителям Земли комфортное существование в самих ее недрах, но и дающие возможность... контролировать сознание землян!
Источник: http://www.cosmosfera.ru/index.php?categoryid=11&p2_articleid=147
|