-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vita958

 -Интересы

интересует все. живопись литература музыка ( beatles - forever) политика права и свободы. спорт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Pinacoteca our_inspiration solnechnolunnaya Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4765





Набросок

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:58 + в цитатник
А4
img147 (508x700, 70Kb)

Рисунок

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 22:38 + в цитатник
А4
карандаш
img151 (508x700, 85Kb)


Понравилось: 3 пользователям

Спасибо!

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 23:56 + в цитатник
Спасибо , друзья, за открытки, поздравления и теплые пожелания.
Я признателен Вам и желаю Вам счастья во всем его разнообразии и неповторимости !

Этюд

Четверг, 29 Августа 2013 г. 23:52 + в цитатник
40х30
картон, масло
000_1749 (517x700, 118Kb)


Понравилось: 3 пользователям

Графика - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 20 Августа 2013 г. 22:28 + в цитатник

Анечка

Вторник, 20 Августа 2013 г. 22:21 + в цитатник

img203 (508x700, 81Kb)


Понравилось: 3 пользователям

Рисунок

Пятница, 05 Июля 2013 г. 09:51 + в цитатник
А4
img197 (507x700, 110Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Модильяни и подделка

Пятница, 21 Июня 2013 г. 09:48 + в цитатник
Два портрета Жанны Эбютерн. Один принадлежит Модильяни, другой Джону Майатту, художнику, подделки которого под великих не могли отличить эксперты и они продавались как подлинники.
Уж не знаю, но контраст разительный, на мой взгляд. В одном есть гармония и музыка, а в другом она нарушается.

1.
46941389_Sidyaschaya_ZHanna_YEbyutern (341x550, 233Kb)

2.
98434684_280380_300 (590x699, 507Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Этюд

Пятница, 21 Июня 2013 г. 09:08 + в цитатник
картон А3, масло
000_1739 (530x700, 146Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Елена

Суббота, 08 Июня 2013 г. 22:30 + в цитатник
холст, масло
000_1686йй (575x700, 107Kb)

Рисунок Рафаэля ушел за рекордную цену

Четверг, 06 Июня 2013 г. 00:00 + в цитатник
Рисунок Рафаэля "Голова апостола" продан в Лондоне на аукционе Sotheby's 47,8 млн долл., сообщает Associated Press. Это максимальная сумма, когда-либо отдаваемая коллекционерами за изображение на бумаге.

На приобретение шедевра итальянского живописца претендовали четыре покупателя. Победил в упорной борьбе частный коллекционер, имя которого не разглашается. Известно лишь, что ставки он делал по телефону.

Произведение 1519г., исполненное углем, было создано мастером как эскиз к одному из величайших полотен - "Преображению", в настоящее время находящемуся в музее Ватикана. Эскиз принадлежал старинному английскому аристократическому роду Кавендиш на протяжении почти 300 лет.

По словам эксперта аукционного дома Sotheby's по старым мастерам Кристины Ромалли, скончавшегося в 1520г. Рафаэля можно считать величайшим мастером рисунка из когда-либо живших.

Sotheby's, основанный в 1744г., является одним из старейших в мире аукционных домов. Совместно с Christie's он занимает около 90% мирового рынка аукционных продаж предметов искусства и антиквариата.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/12/2012/835170.shtml

Никас Сафронов в Бресте

Вторник, 04 Июня 2013 г. 22:52 + в цитатник
В Бресте презентовали картину «Лукашенко в костюме времен Скорины» (Фото)

Персональная выставка Никаса Сафронова открылась в Бресте.

Российский художник привез в город над Бугом 76 работ на светскую и религиозную темы. Картины выставлены в художественном музее, который находится в Южных казармах Брестской крепости.

Одной из работ, наиболее заинтересовавших зрителей на открытии 3 июня, стал портрет Лукашенко. Художник изобразил белорусского правителя в костюме времен Франциска Скорины.

«Александр Григорьевич мне специально не позировал, у нас только есть договоренность. То есть эта работа еще предстоит», - рассказал на пресс-конференции, предшествовавшей открытию, Никас Сафронов.

Через некоторое время портрет Лукашенко сняли с выставки в Бресте. Губернатор области Константин Сумар лично повез картину в подарок белорусскому правителю.

1.
gi-694-2606-big (600x400, 84Kb)

2.
gi-694-2630-big (700x466, 77Kb)

3.
gi-694-2632-big (700x466, 98Kb)

Пригласить богемного портретиста в Брест удалось при содействии консульства Российской Федерации.

По словам дипломатов, художник сразу откликнулся на приглашение. Приехал с перевязанной рукой – несколько недель назад Сафронов упал с лестницы, когда расписывал деревенскую церковь. Почти два часа мастер рассказывал белорусским журналистам о духовности и своём отношении к подделкам, а молодым художникам – о том, что такое творчество и как его продвигать в массы.

Никас Сафронов, художник: «Искусство принадлежит народу, но искусство не может делать народ. Его делают избранные. Потому что они рождаются талантливыми, они становятся гениями. Что такое гений – это талантливый человек, наделённый упорством человека, который его лишён.

Хотя я сажусь как ремесленник, а заканчиваю как художник, потому что надо сделать работу, ты не ждёшь у моря погоды, когда к тебе придёт это вдохновение – оно идёт в процессе работы».

Никас Сафронов – художник универсальный. Его диапазон – от кубизма и сюрреализма до авторского направления «Дрим вижн». Сафронова называют и самым дорогим российским художником, благодаря ещё одному его таланту – способности завязывать знакомства в мире богатых и знаменитых. Широко известны его парадные портреты звёзд шоу-бизнеса и политиков. На персональную выставку в Брест Никас Сафронов привёз 76 картин, причём некоторые из них пришлось на время одолжить у владельцев.

по материалам беларусских СМИ (Брестская газета, ОНТ)

Теннис. Порадуемся за них.

Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:44 + в цитатник
Азаренко стала самой молодой теннисисткой, заработавшей $ 20 млн за карьеру

Белорусская теннисистка Виктория Азаренко стала десяткой теннисисткой, заработавшей за свою карьеру $ 20 млн, сообщает официальный сайт WTA. Кроме того, экс-первая ракетка мира стала самой молодой теннисисткой, достигшей данной отметки, — 23 года.

Призовые за карьеру. Женщины. Топ-10
1. Серена Уильямс — $ 44 549 390.
2. Винус Уильямс — $ 28 674 658.
3. Мария Шарапова — $ 25 689 934.
4. Ким Клейстерс — $ 24 442 340.
5. Линдсей Дэвенпорт — $ 22 166 338.
6. Штеффи Граф — $ 21 895 277.
7. Мартина Навратилова — $ 21 626 089.
8. Жюстин Энен — $ 20 863 335.
9. Мартина Хингис — $ 20 130 657.
10. Виктория Азаренко — $ 20 104 361.
Источник: "Чемпионат.com"

Метки:  

Это он

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 10:11 + в цитатник


1.
1521 (672x700, 324Kb)

2.
31757039_Freddy_Mercury_18 (700x623, 228Kb)

3.
d04f2a369451 (462x700, 185Kb)

4.
kezh5ig07q6hzt8eaz1q (700x525, 205Kb)

5.
83c57166e515 (668x700, 241Kb)



Процитировано 2 раз

Кто это?

Суббота, 01 Июня 2013 г. 10:37 + в цитатник
если приглядеться, можно узнать
freddiemercury1 (504x700, 287Kb)






Я получил диплом по графике и иллюстрированию. В дальнейшем им не воспользовался, но, полагаю, он имеет непосредственное отношение к моей работе по оформлению обложек для альбомов и к другим подобным вещам, например, костюмам для сцены. Вот это, пожалуй, и всё. Вообще-то я собирался быть иллюстратором, но я рад, что передумал

Я не хотел заниматься чем-либо ещё, поэтому для того, чтобы добиться успеха, я был готов испытать любые трудности и лишения, которые в дальнейшем и преподнесла мне судьба. Неважно, сколько времени потребуется, чтобы преуспеть, вы просто должны верить в это, и я верил. При этом необходимо обладать определённой долей эгоизма, высокомерия и самоуверенности, В этом бизнесе нельзя быть просто хорошим парнем.

Чем выше вы поднимаетесь по лестнице успеха, тем больше у вас появляется проблем, тем серьёзнее они становятся, и при этом вас окружают всё более ухищрённые и коварные ловушки. Но именно в этом и заключается ваша конечная цель. Мне всё равно, симпатизируете ли вы мне или нет, я просто рассказываю о том, как в действительности обстоят дела в этом бизнесе. Если кто-то решил работать в нём, то я могу вас заверить, что его ждёт нелёгкий путь к успеху.

Я не хочу изменить мир, для меня главное – счастье. Если я счастлив, это отражается в моей работе. Никакие извинения не помогут… потом. У меня есть ощущение, что я был самим собой и это главное – в жизни иметь счастье и радость. Каждый должен стремиться к этому как можно больше, как можно сильнее. Но, конечно, у кого как получится

Я думаю, лучший способ работы с другими людьми, это когда ты полностью погружаешься в неё и просто делаешь своё дело. Если при этом она зажигает тебя, значит всё получилось – в противном же случае откажись от неё!

Нас так и не пустили в Россию. Они думают, что мы развратим их молодежь..

Этюд

Пятница, 31 Мая 2013 г. 12:47 + в цитатник
Холст на картоне, масло
30х40
В 011й (700x527, 44Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

10 фильмов Хичкока, которые стоит посмотреть.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 23:21 + в цитатник
Завороженный (Spellbound). 1945 год

Один из самых известных ранних фильмов Хичкока, снятый по роману Френсиса Бидинга "Дом доктора Эдвардса", с Ингрид Бергман и Грегори Пеком в главных ролях. Также одну из ролей – доктора Александра Брюлова – сыграл знаменитый русский актер Михаил Чехов.



Это один из первых фильмов, речь в котором идет о теории психоанализа. Мода на фильмы, где одним из героев был проницательный психоаналитик, раскрывающий преступления лучше любого детектива, началась в 40-х годах. Кроме необычного сюжета, в котором смешались психоанализ и таинственный заговор, фильм вошел в историю также благодаря сцене сна, созданной Сальвадором Дали.

"Дали как никто другой знает, что из себя представляют сны", - говорил Хичкок и в созданных декорациях к фильму подчеркивал живость фантазии художника, яркие длинные тени, глубокую перспективу и цельность всех созданных декораций.

В 1962 году в интервью с Франсуа Трюффо Хичкок вспоминал: "Я хотел работать с Дали из-за архитектурной точности его работ, но у него были и довольно странные идеи. Например, он хотел, чтобы в одной из сцен статуя раскололась как раковина и из нее выползли полчища муравьев, а у подножья стояла Ингрид Бергман покрытая этими муравьями". По первоначальной задумке сцена должна была длиться 20 минут и включать этот эпизод с героиней Бергман. Вот тут Хичкоку пришлось остановить Дали и объяснить одно из неписаных правил Голливуда: "Нет, вы не можете покрыть Ингрид Бергман муравьями с ног до головы!"

Хичкок хотел подчеркнуть "реальность" сцены сна, добавить ей большей визуальной точности и остроты. Он также настоял на том, чтобы съемки были натурными, а не студийными. В конечном итоге была снята лишь часть задуманного, а до финальной версии фильма дошло и того меньше.

Пять шестиметровых холстов, созданных Дали для этого фильма, сейчас можно увидеть в галерее Каунти-Холл в Лондоне.



Камео: Приблизительно на 40-й минуте фильма Хичкок выходит из лифта в отеле Empire (где скрывается герой Пека) со скрипкой и сигарой.



Дурная слава (Notorious). 1946 год



Девятый американский фильм Хичкока – одна из лучших и наиболее популярных его работ. В основе фильма небольшая история Джона Тейнтора Фута "Песнь дракона", опубликованная в 1921 году в Saturday Evening Post.

Главная героиня Алисия – дочь человека, работавшего на фашистов, любительница вечеринок становится тайным агентом спецслужб, которая помогает раскрыть нацистский заговор в Рио-де-Жанейро – преступники планируют создать атомную бомбу (кстати, фильм вышел на экраны спустя несколько месяцев после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки). Шпионская история переплетается с романтической: Алисия влюбляется в курирующего ее агента ФБР Дэвлина.

Для большей правдоподобности во время работы над сценарием Хичкок и один из сценаристов консультировались у нобелевского лауреата Роберта Милликена по поводу того, как создать атомную бомбу. Единственное, что подтвердил им Милликен, это то, что уран действительно можно спрятать в винной бутылке. Позже Хичкок утверждал, что из-за этого в течение трех месяцев находился под наблюдением ФБР.

Фильм участвовал в конкурсе Каннского кинофестиваля в 1946 году, и был номинантом на "Оскар" в двух категориях – Лучшая мужская роль второго плана и Лучший оригинальный сценарий. Многие критики также называли роль Ингрид Бергман лучшей в ее актерской биографии. В 2006 году этот фильм был отобран в фонд Национальной библиотеки Конгресса США по причине своей "культурной, исторической и эстетической значимости".



Камео: Хичкок появляется в фильме в числе гостей праздника, устроенного Себастьяном. После 60-й минуты фильма его можно увидеть в сцене, где он пьет шампанское в тот момент, когда в комнату входят Дэвлин (Кэри Грант) и Алисия (Ингрид Бергман).



Страх сцены (Stage Fright ). 1950 год



По воспоминаниям Хичкока этот фильм был снят из-за того, что сам режиссер "как идиот поверил" нескольким литературным критикам. В 1947 году был опубликован роман "Человек в бегах" Селвина Джепсона. В ряде рецензий на книгу в той или иной форме звучала мысль о том, что этот сюжет мог бы стать настоящим хичкоковским фильмом. "Страх сцены" стал первой картиной Хичкока, полностью спонсированной компанией Warner Bros., что позволило заполучить на главные роли обладательницу Оскара Джейн Уаймен и неподражаемую Марлен Дитрих. Однако, тот факт, что в картине были задействованы одновременно две "примы", доставил немало трудностей режиссеру на съемочной площадке.

В биографии Марлен Дитрих, подготовленной ее дочерью, в подробностях описывается, почему сама Дитрих негативно относилась к актрисе Джейн Уаймен. Это было обусловлено тем, что Дитрих и Уаймен были полными противоположностями и постоянно соперничали. Хичкок сумел использовать эту "враждебность" двух актрис в жизни и перенести ее в сюжет картины, однако позже вспоминал в интервью, через что ему пришлось пройти на съемках: "Ей (Джейн Уаймен) было невыносимо надевать маску непривлекательной особы, когда Дитрих выглядела столь победительно, и она каждый раз чуть-чуть улучшала свой облик, в конце концов совсем выйдя из образа".



Камео: Альфред Хичкок появляется на 39 минуте в роли прохожего, обернувшегося на странно бормочущую себе под нос Еву Джил (Уаймен), направляющуюся к дому Шарлотты Инвуд (Дитрих).



Окно во двор (Rear Window ). 1954 год



Многие кинокритики считают "Окно во двор" лучшим детективным фильмом за всю историю кинематографа. В свое время картина была номинирована на "Оскар", но Киноакадемия проигнорировала ее. Однако теперь Америка считает "Окно во двор" национальным достоянием. Этот фильм буквально "растащили на цитаты", несмотря на то, что за все время действия в фильме не было ни единой погони, зрелищной драки и не пострадало ни одного автомобиля.

Главный герой картины, фоторепортер, прикован к кровати в своей квартире, так как нога у него от лодыжки до бедра - в гипсе. Единственное, что он может делать – наблюдать за жизнью своих соседей. Зритель невольно становится частью этой рекурсии, когда начинает подглядывать за подглядывающим и пытается вычислить убийцу.

Роль убийцы была списана с продюсера Дэвида О. Сэлзника (того самого, которому все-таки удалось выманить Ингрид Бергман в Голливуд), чрезвычайно назойливого, по мнению Хичкока, и постоянно вмешивавшегося в работу режиссера. Поэтому, когда дело дошло до репетиций, Хичкок обучал актера-"убийцу" движениям Сэлзника, манере держать телефон, курить сигару, особенным жестам. Сейчас голливудским продюсерам вручают весьма престижную премию имени Дэвида Сэлзника.

Несмотря на то, что главные роли исполнили 10-я княгиня Монако, актриса Грейс Келли и Джеймс Стюард, Хичкок сознательно смещает фокус зрительского внимания на второстепенных , казалось бы, персонажей, за жизнью которых зритель наблюдает из-за плеча главного героя.



Камео: Хичкок на 26-й минуте фильма в комнате композитора заводит часы.



В случае убийства набирайте "М" (Dial M for Murder). 1954 год



В этой детективной истории с элементами семейной драмы Хичкок также пользуется приемом саспенса. Тони Вендис - плейбой, прожигатель жизни и типичный альфонс. Он с легкостью тратит деньги богатой жены, однако как только узнает, что у его супруги появилось новое увлечение в виде писателя Марка Холлидэя, Вендис решается на преступление. И вовсе не от безграничной любви, не из мести, не от желания обладать ею единолично. Вендис задумывает убийство жены от отчаяния, потому что если та надумает уйти к писателю, сам Вендис останется без гроша. Он находит исполнителя, придумывает алиби, но не учитывает одного - женской логики.

Роль супруги главного героя в фильме снова исполнила одна из муз Хичкока - Грейс Келли. Для того, чтобы крупным планом снять телефонный диск с буквой "М" и палец, набирающий номер, были использованы увеличенные в несколько раз по отношению к оригиналам копии предметов. Это понадобилось потому, что в то время технически невозможно было камерой снимать такие небольшие объекты с маленького расстояния.

По картине "В случае убийства набирайте "М" было снято два римейка. Советским зрителям в 1981 году представили картину "Ошибка Тони Вендиса", а фильм "Идеальное убийство", более известный современным киноманам, вышел уже в 1998 году в Голливуде с Майклом Дугласом и Гвинет Пэлтроу в главных ролях.



Камео: Хичкока можно увидеть на фотографии. Там он сидит за столом на вечере встречи выпускников рядом с Тони Вендисом и Своном.



Неприятности с Гарри (The Trouble with Harry). 1955 год



Комедия - нетипичное явление в фильмографии Хичкока, человека с весьма своеобразным чувством юмора. В центре сюжета этой "черной комедии" трупп по имени Гарри, который жители небольшого городка в Вермонте поочередно обнаруживают в лесу. Каждый из героев имеет свои причины утаить покойника от государства и пытается спрятать тело. Но "упрямый" покойник прятаться отказывается.

Кассовые сборы "Неприятностей с Гарри" оставляли желать лучшего, а рецензии критиков были противоречивы. Тем не менее, сам Хичкок считал этот фильм лучшим в своей карьере. Он говорил об этом во многих интервью, добавляя, что в "Неприятностях с Гарри" отражен именно тот вид английского юмора, который он любил. Этот фильм стал первой работой Ширли МакЛейн в кино.



Камео: Хичкок появляется в начале фильма в сцене с уличной распродажей картин одного из главных героев. Хичкок проходит позади лимузина покупателя картин, когда хозяйка магазина выглядывает в окно.



Головокружение (Vertigo). 1958 год


В основе сценария адаптированный французский роман "Из мира мертвых" известного творческого тандема Пьера Буало и Тома Нарсежака. Отставной сыщик Скотти (Джеймс Стюарт), страдающий акрофобией (боязнь высоты), по просьбе старого знакомого начинает следить за его женой Мэделин (Ким Новак). Скотти пытается помочь женщине, но безуспешно. Мэделин кончает с собой, сорвавшись с крыши колокольни. Некоторое время спустя, все еще переживая случившееся, герой встречает на улице женщину, как две капли воды похожую на погибшую Мэделин.

В момент выхода на экраны особого зрительского успеха фильм не имел. Тем не менее, эта работа Хичкока, оказала, пожалуй, сильное влияние на целое поколение режиссеров, особенно на представителей французской "новой волны", которые отдавали должное этому фильму. Например, Ален Рене в "В прошлом году в Мариенбаде" или Француа Трюффо в "Сирене "Миссисипи".

Хичкок около недели работал над маленькой сценой в музее (где Мэделин смотрит на портрет Карлотты Вальдес), чтобы разобраться при каком освещении лучше ее снимать.



Камео: Приблизительно на 11-й минуте Хичкок в сером костюме и с футляром для трубы проходит по улице.



На север через северо-запад (North by Northwest). 1959 год



Рекламный агент Роджер Торнхилл (Кэри Грант) оказывается втянутым в шпионский заговор, когда его случайно принимают за несуществующего, выдуманного спецагента Джорджа Каплана. Пытаясь выжить и оправдать себя, Роджер все глубже увязает в шпионских играх и, конечно же, влюбляется. Сыграть эту роль очень хотел Джеймс Стюарт, но Хичкок видел на этом месте лишь Гранта. Сейчас представить в этой роли кого-то другого невозможно, обаяние и чувство юмора актера во многом сделало этот фильм тем, какой он есть.

Идею фильма о случайном человеке, которого принимают за секретного агента , Хичкоку подсказал журналист Отис Л. Гернзи мл., рассказавший об одной операции британской разведки времен Второй Мировой войны. Для дезинформации противника британцы выдали случайного покойника за "погибшего шпиона", при котором были также "случайно" обнаружены секретные документы с "планами" действий союзников.




Камео: В самом начале фильма, сразу после вступительных титров Хичкок появляется в кадре в роли человека, опаздывающего на автобус.



Психо (Psycho). 1960 год



Этот фильм бесспорно можно назвать главным в карьере Хичкока, он никогда не устареет, и до сих пор по-настоящему пугает зрителя - чего стоит одна лишь сцена в душе, процитированная, кажется, уже миллионы раз.

"Психо" (или "Психоз") - это вольная экранизация одноименного романа Роберта Блоха. Известно, что Хичкок анонимно выкупил права на экранизацию этого романа, а затем постарался скупить все возможные копии самого издания, чтобы разгадку истории знало как можно меньшее число людей.

Но у фильма были не только поклонники. Уолт Дисней, например, в начале 1960-х запретил Хичкоку работать в Диснейленде, потому что тот снял "этот отвратительный фильм "Психо"".



Камео: Хичкок появляется приблизительно на 7-й минуте фильма. Он стоит спиной в ковбойской шляпе, в тот момент, когда Мэрион (Джанет Ли) входит в офис.



Птицы (The Birds). 1963 год



Экранизация одноименного рассказа Дафны Дюморье и один самых известных фильмов Альфреда Хичкока. Главная героиня Мелани Дэниелз – красивая и обеспеченная молодая женщина – знакомится с адвокатом Митчем Бреннером. Молодой человек ведет себя холодно и отстраненно, и тогда Мелани решает приехать к нему в гости на залив Бодега, где живет семья Митча – его мать-вдова, маленькая сестра Кэти и бывшая невеста Энни. Вскоре после приезда, Мелани и остальные герои становятся свидетелями необъяснимого нападения птиц на людей.

"Птицы" стали третьим обращением Хичкока к творчеству британской писательницы Дафны Дюморье (до этого были фильмы "Таверна "Ямайка" и "Ребекка"). Одна из главных загадок фильма так и остается неразрешенной: зрители не получают ответа на вопрос, откуда взялись птицы и почему они стали вести себя так агрессивно. Но для Хичкока это не имеет принципиального значения, так как птицы создают атмосферу страха, тревоги. К слову, в картине использованы как механические, так специально натренированные животные, что само по себе было революционным приемом для кинематографа того времени.

Стивен Спилберг включил этот фильм в свой "учебный план", который необходимо одолеть кинематографистам, мечтающим работать в одной команде с мэтром. План был опубликован недавно некоторыми СМИ.



Камео: Хичкок появляется в самом начале фильма тот момент, когда героиня заходит в зоомагазин, чтобы купить двух попугайчиков для сестры Митча. Режиссер с двумя белыми собачками на поводке сталкивается с ней в дверях.



РИА Новости http://weekend.ria.ru/cinema/20110923/442393229.html#ixzz2UcF3GQEG

Графика - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 22:41 + в цитатник

Рисунок

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 22:36 + в цитатник
А4
img195 (497x700, 93Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Кто это?

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 18:32 + в цитатник
А4, карандаш
img193й (487x663, 96Kb)


Поиск сообщений в vita958
Страницы: 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь