-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIspIV

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь в общем и целом со всеми косяками и прелестями........

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 143
Комментариев: 255
Написано: 860


вот!

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 12:33 + в цитатник
вот блин вышла в кой то веки в инет...блин...у меня кризис...мне не хватает общения...я просто умираю....((((какой то период настал :с кем то я поругалась,кто то на меня обиделся,кто то уехал на лето,еще как на зло телефон потеряла где были номера знакомых...блин обидно...симку востановить не могу,тк она зарегестрированна на человека с которым я сильно поругалась...(((
одно тут радовало,познакомилась с мальчиком который такой же безбашенный тип как я....ьлин мы несколько дней просто не расставали ни на минутку...так было охрененнно....я была так счастлива,первый раз за такое долгое время...(((но все хорошее кода нибудь кончается....так обидно...(((
блин вот кстати мой новый номер 89080120725...кто хочет пишите...буду рада
ладно...удачи всем)))все будет отлично просто я уверенна в этом!

VioleNt_pixy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 19:27 (ссылка)
млин...понимаю, как эт когда симка теряется.....сочувствую..

записала ном, хотя мы и незнакомы)
Ответить С цитатой В цитатник
fragment_of_heart   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Ни чё...такие моменты и у меня были кстати)))только в моем случае это сопровождалося вечным депрессня.ком....
Ответить С цитатой В цитатник
Bianko_Marizzetty   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:39 (ссылка)
и тИбе удАчи тож, донЬкО%)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку