-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VisMMut

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

тюнинг гонки девушки стиль движухи клубы 402 м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 38
Написано: 101


home sweet home motherfucka)))

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:57 + в цитатник
Настроение сейчас - вооу

вооу) вчера приехал с лагерей...отдохнул ваще респект куча эмоций...вкратце синька веселье мальчишки и девчонки пара-пара-папа....))...в первые дни надо было организовать несколько партий из присутствующих...их было 4 - партия нового типа...ажисв...еще че то и любовная гвардия) состояла из 2х человек...зато каких...)) типы мочили все время....лидер партии Корш ходил сначала в полосатых носках до колен туфлях пиджаке и зеленых трусах по колено)) на утро след дня пришедшие на зарядку лицезрели его зеленые трусы на флагштоке)) даже в предвыборно-агитационном листке про их партию было написанно...вступите в нашу партию сегодня и уже завтра ваши трусы могут оказаться на флагштоке))) по ночам пьяный Корш ходил по лагерю залезал в окна и агитировал...парню респект) потом на второй день я освоился и..короче как потом мне сказали я был вторым по популярности в лагере после Корша...моя фишка *мужииик* запомнилась всем) даже на каждодневных выступлениях..был квн танцы приколы...когда я выходил из зала кричали мужиик и апплодировали...так сцуко приятно было...подошел как то к Коршу..назвал мужиком) он ответл что он не мужик а баба)) из шуток)) я эмо...а я тряпка)) трехтомник тимоти)) в соседнем корпусе куратором была Наташа Гудкова из команды КВН Федор Двинятин)) тоже мочила нефигово...14 октября едем на финал КВН) также куратором был Женя Газов) низкий тип в очках и с бородкой типул но сцуко все над ним ржали...сказал на последнем выступлении в микрофон я вас люблю и поцокал как будто минет делает))) ржали все) вобщем нашел много друзей..постебался от души...синьки много было ток меня чет не брало!))ненаю в чем дело...приходилось мочить по трезваку))Коршак каким то чудом провез 5 литров не бодяженного спирта)) ...приехал лег спать тупо 15 часов из жизни даж гонки про...л( круть...жаль всего не передать( прикольно придумали в последний день вечером перед дискотекой раздали всем веревочки на шею на них висели маленькие кусочки веревочек и каждый мог подойти к тебе привязать кусочек и сказать че нить...все подходили ко мне с криком мужииик)) подошел к симпотяжке стал с ней трещать...потом подошел Лимон...тож прикольный тип..и выдал..че ты от девушки хочешь у нее парень есть это мне можно я дурак и пидор)))))) пока все что успел выдать) щас погнал надо еще мафыну искупать)

Клерик-Эклерик   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:33 (ссылка)
синячил значит)
Ответить С цитатой В цитатник
VisMMut   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:01 (ссылка)
а что делать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку