Подмосковные замкадышники – жизнь без будущего.
«Из интервью журналиста:
- Какие твои планы на будущее? Где бы ты хотела жить? – спрашивает журналист у местной девушки.
- Валить отсюда. Куда угодно и как можно дальше. Работать здесь негде. Развлечения парней – «украл, выпил, в тюрьму. – Девушка смеется. – Вот на Кубу хочу. Поскольку в Москве нас никто не ждет. Здесь мы тоже никому не нужны».
* * *
«Положа руку на сердце, скажите – простому человеку, молодежи, очень нужны эти рестораны? А если и нужны, то не лучше ли чтобы это были русские рестораны, где по местному русскому обычаю можно справить свадьбу или юбилеи.
Однако наше государство упорно уверено в том, что миграция чуждого пришлого населения улучшит ситуацию в русских областях России. Да не улучшит она, и никогда такие методы ни к чему хорошему не приводили. Приезжие элементарно отнимают работу у местного населения, культурно разъединяют эти районы. А результат виден налицо.
До революции Россия тоже капиталистически развивалась, однако на местах был местный менталитет, а местная власть заботилась о своем регионе. Люди помнили достойных людей, предпринимателей, которые построили театр или школу, или больницу.
Сейчас же кавказцы в лучшем случае «построят» притон и наймут проституток, откроят ресторан кавказской кухни, где там же заодно и прирежут вас, если вы вдруг косо посмотрите на какого-нибудь горца. Что, это надо местному населению?»
* * *
Вчера посмотрела по ТВ сюжет о жизни подмосковной молодежи. Ощущение – просто потрясение от увиденного.
Смысл сюжета заключался в том, чтобы показать всю безысходность молодого поколения России, живущего даже не столь далеко от центров культуры, близ столицы – в Подмосковье. Чего уж говорить о российской глубинке.
Хотя, нужно отметить, что возрождение русского самосознания теперь нередко возвращает многие дальние русские города к нормальной жизни, отличной от той, которую проповедуют сторонники «свободной западно-капиталистической морали». Морали, свободной, скорее уж, от моральных норм вообще, тех норм, которые присущи человеку европейского склада.
Подмосковный город Королев некогда имел спортивные школы, художественные кружки и клубы, дал России немало спортивных гениев и талантов в области культуры. Теперь же основное развлечение молодежи может сводиться:
- к посещению убогих ресторанов, в которых заправляют люди кавказской национальности,
- к потреблению алкоголя и наркотиков (шприцы наркоманов валяются прямо на улице),
- к бесконечным дракам бездельно слоняющейся молодежи.
Филиал московского института Баумана здесь закрыли, и молодежь, которая не потеряла интерес к учебе, вынуждена теперь тратить по 5 часов в день на то, чтобы только добраться и вернуться с места учебы.
Совершенно очевидно, что такая социальная политика российский властей в отношении регионов – это рассадник социально потерянных элементов - бомжей, наркоманов, алкашей, проституток, людей без будущего, да и без прошлого тоже. И в итоге – это путь к деградации и вырождению нации. Чего после этого будет стоить все «социальные программы» российского правительства, направленные на повышение рождаемости? Человек должен не только родиться, но и достойно жить – иметь работу, возможность получения образования, настоящий культурный досуг.
Возможно, сейчас эти проблемы напрямую не касаются людей власти, ибо в такие города они и не ездят. Однако людей, которых «выращивают» в таких городах, позднее можно будет встретить на улицах столицы, точнее, самых «предприимчивых» из них преступников.
Вырастает целое поколение, которое будет грабить дачи и квартиры тех же москвичей. А власти все разводят руками и удивляются – откуда в стране берется преступность. Все оттуда же, господа, из таких вот государством забытых мест.
Молодежь подмосковных городов придумала себе грустное название – замкадышники, т.е. те которые живут за МКАД – Московской кольцевой автодорогой.
Из интервью журналиста:
- Какие твои планы на будущее? Где бы ты хотела жить? – спрашивает журналист у местной девушки.
- Валить отсюда. Куда угодно и как можно дальше. Работать здесь негде. Развлечения парней – «украл, выпил, в тюрьму. – Девушка смеется. – Вот на Кубу хочу. Поскольку в Москве нас никто не ждет. Здесь мы тоже никому не нужны.
Представляете себе отчаяние молодой девушки, которая готова поехать на Кубу и куда угодно, только подальше от того места, где она родилась и живет.
А ведь именно государство должно заниматься прогнозированием развития своего населения, именно власти народ доверяет миссию планирования своей жизни относительно работы, образования и т.п.
Как бы сейчас не ругали СССР, но советские власти не доводили молодых людей до такого отчаяния. И города хоть как-то развивались относительно культурного досуга населения – существовали Дворцы культуры, самодеятельные театры, всевозможные детские изостудии и кружки ДОСААФ, и многое другое.
Теперь власть решила возродить церковь, которая, якобы, приобщит народ к нравственности. Однако церковь всегда была вещью в себе. И если бы наши власти были более образованы, то знали бы - какую зловещую роль сыграла церковь в развале нескольких империй.
Да и сейчас церковь не больно то отличается от прежней. Под шумок церковники-святоши прибирают к своим рукам государственные земли и государственную собственность. Сколько уже музеев, парков прибрали они себе. А что взамен? Да ничего, только гнусавое пение о рабах божьих и бесконечное причитание о «неисповедимости путей господних» – все, на что они способны.
Теперь о людях кавказской национальности, которые заправляют ресторанным бизнесом в Подмосковье.
Положа руку на сердце, скажите – простому человеку, молодежи, очень нужны эти рестораны? А если и нужны, то не лучше ли чтобы это были русские рестораны, где по местному русскому обычаю можно справить свадьбу или юбилеи.
Однако наше государство упорно уверено в том, что миграция чуждого пришлого населения улучшит ситуацию в русских областях России. Да не улучшит она, и никогда такие методы ни к чему хорошему не приводили. Приезжие элементарно отнимают работу у местного населения, культурно разъединяют эти районы. А результат виден налицо.
До революции Россия тоже капиталистически развивалась, однако на местах был местный менталитет, а местная власть заботилась о своем регионе. Люди помнили достойных людей, предпринимателей, которые построили театр или школу, или больницу.
Сейчас же кавказцы в лучшем случае «построят» притон и наймут проституток, откроят ресторан кавказской кухни, где там же заодно и прирежут вас, если вы вдруг косо посмотрите на какого-нибудь горца. А оно это надо местному-то населению?
Вот о какой коррупции во власти должна идти речь, вот чего нельзя допускать в России. «Где родился, там и сгодился». И это должно звучать с положительной энергетикой, а не с отрицательной.
Когда говорят, что «власть – это выражение воли народа», то в России это, прежде всего, должно соответствовать воле русского народа, а не какого-нибудь еще.
«Земля должна иметь хозяина» - еще одно популярное изречение. Земля должна иметь своего хозяина, и это, прежде всего, человек, который на ней живет.
Чтобы не получалось так, что за взятку чиновник – глава местной администрации - позволяет уничтожать пруды – единственное место отдыха местного населения в подмосковной Щербинке.
http://www.liveinternet.ru/users/visionary2007/post67582770/
- Кто продает народное достояние?
http://www.greenpatrol.ru/actualphoto/photounit/?id=13114
http://www.greenpatrol.ru/actualphoto/photounit/?id=8579
http://www.greenpatrol.ru/actualphoto/photounit/?id=8068
* * *