-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в visionary2007

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 856
Комментариев: 1343
Написано: 3851


Дневник Лучиэнь ищущая Тень

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:34 + в цитатник
Нашла дневник, заинтересовавший меня интересными размышлениями, а заодно полезный совет для тех кто любит читать.

http://www.liveinternet.ru/users/1127684/page2.shtml

Читаю сейчас "Мефодий Буслаев. Месть валькирий". В общем, у главного героя - будущий повелителя мрака - Мефа есть хранитель, дечонка, бывшая жительница Эдема, беглый ангел - Дафна. У которой, в свою очередь, есть хранитель Эссиорх (из Хрустальных Сфер). В общем, этого Эссиорха, отправляя на землю вселили в тело разбившегося на мотоцикле, вместе со своей возлюбленной, байкера. И стасть к мотоциклам передалась хранителю. И там так смачно описывается, как он бешено, с ветерком катает ведьму Улиту, что я поневоле завидую. Не, ну как хочется прокатиться! Елки-палки!

... Я вот тут упоминала книги серии Мефодий Буслаев. Так вот! Эти книги я скачала в формате chm с http://smallweb.ru/ - там очень много таких книг. Очень удобное оформление, куда лучше, чем просто вордовские-файлы. Но за компьютером читать времени нет, да и в туалет его не потащишь. Так я классическим методом Ctrl+C, Ctrl+V переделала книжку в формат txt и... Закачала на телефон! Теперь, как говорится, в любом месте, в любое время и при любой освещенности я могу читать. И по улице идя можно читать. Чтобы людей не пугать фолиантом. Дочитаю Мефодия (последней книги там пока нет, но не беда), прочитаю "Интервью с вампиром", по которому ставился фильм. Правда, я его не видела, но говорят - классный. А книга еще лучше! Там глядишь появятся последний Мефодий и последня Таня Гроттер. А нет - буду читать своего любимого Лукьяненко. У меня в реале 5 его толстых томов, но все не купишь. А тут... В общем, я полна приятных предчувствий.
Рубрики:  О литературе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку