-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vishinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне все в жизни интересно могу поговорить на любые темы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 39
Комментариев: 346
Написано: 756


=((

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:05 + в цитатник
пффф....я заболела...сегодня была у врача ни чего хорошего он мне не сказал((теперь я сижу дома,до пятницы....надоело дома,хочу в школу((а в четверг еще и выступать(((прям вовремя я заболела...на кануне нового года...я оч расстроена....

Gon9   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
Ты же сама хотела заболеть на пару неделек)Теперь твое желание исполнено)А если серьездно,то не стоило нам тогда на крышу идти,это лишь добавило дров.Ты ведь мне сразу сказала что заболела.Теперь можно меня винить)Ты обменяла ту ночную прогулку со мной на неделю обычной жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Vishinka   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
Gon9, теперь я не хочу болеть((а то что мы сходили на крышу,я не жалею так как провела отлично время_))и винить тебя нельзя...вот_))
Ответить С цитатой В цитатник
Keep_smile   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:50 (ссылка)
Vishinka, ну ка чтобы выздоровела поскроей:))) :* Новый Год на носу%)
Ответить С цитатой В цитатник
key_of_paradise   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:51 (ссылка)
Выздоравливай!!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Vishinka   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
_Magic_Miracle_, угук))
Ответить С цитатой В цитатник
Vishinka   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
key_of_paradise, пасибки))буду стараться изо всех сил что бы поскорее поправиться..
Ответить С цитатой В цитатник
Gon9   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:22 (ссылка)
Vishinka, На счет нового года Анютка верно подметила)Выздоравливай)А я в свою очередь постараюсь не заболеть)Хотя вроде уже болею немного))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashusik_Candy   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
выздоравливай скорей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vishinka   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 01:24 (ссылка)
спасибо что беспокоитесь за меня...чмаки вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чертяйка   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 01:39 (ссылка)
Vishinka, на самом деле лучше сейчас отболеть, чем на новый год слечь))
З.Ы. спасибо что спасла меня сёня, а то Костя меня там ждал долго ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
Vishinka   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 01:57 (ссылка)
Чертяйка, да лан те пустяки))эт те спасибо что зашла...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vishinka   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 01:57 (ссылка)
Чертяйка, мы отлично с тобой поболтали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Сладкая   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 11:58 (ссылка)
Не расстрайвайся!В каждом свинстве есть кусочек ветчины!Поправляйся...
Ответить С цитатой В цитатник
Vishinka   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:31 (ссылка)
Алёнка_Сладкая, оу...спасибачки,тьмаки)
Ответить С цитатой В цитатник
Shair   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
Vishinka, поправляйся, нехорошо болеть под новый год!
Алёнка_Сладкая, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vishinka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
Shair, пасибачки))уже поправилась)))и безумно этому рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку