-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vishenka-ai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей: 85
Комментариев: 524
Написано: 1194


естественно, я скажу тебе: "он просто знакомый"

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 19:27 + в цитатник
естественно я скажу тебе "он просто знакомый", потому что он для меня действительно ничего не значит. Но это не отменяет того, что между нами что-то было

Серия сообщений "фото сделанные мной":
Часть 1 - Хамелеоны
Часть 2 - Кризис =)
...
Часть 20 - Вылупляются бородатые агамы =)
Часть 21 - Маленькая родина
Часть 22 - естественно, я скажу тебе: "он просто знакомый"

Серия сообщений "я":
Часть 1 - Кризис =)
Часть 2 - Мой хорек Кин
...
Часть 12 - Маленькая родина
Часть 13 - родители всегда такие родители...мудрость так и прет из всех щелеей =/ и сайт воришка
Часть 14 - естественно, я скажу тебе: "он просто знакомый"
Часть 15 - Свадьба =)
Часть 16 - доброго утра =)

Серия сообщений "мысли вслух":
Часть 1 - ну вот...дожили
Часть 2 - У меня появилось маленькое новогоднее чудо =)
...
Часть 9 - Коварный Т9 =))))
Часть 10 - родители всегда такие родители...мудрость так и прет из всех щелеей =/ и сайт воришка
Часть 11 - естественно, я скажу тебе: "он просто знакомый"


Понравилось: 2 пользователям

Меира   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 21:28 (ссылка)
Очень красивое фото! Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:24ссылка
=) спасибо
Scarlet5   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 01:00 (ссылка)
Оставляя за плечами старый,
Добрый, трудный год,
Мы надеемся на новый, чудный,
Дарящий надежду,
Полный планов и забот.
С Наступающим!
1370678 (479x648, 482Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку