-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vishenka-ai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей: 85
Комментариев: 524
Написано: 1194


=))) новогодний маразм крепчает

Пятница, 07 Января 2011 г. 00:56 + в цитатник
О том как спор шел даже не с клоном и отвоевывание моих фоток, а как раз даже наоборот =)))

Кому то мои фотки покоя не дают, мне аж его жалко, полысеет от нервов =))

дело было так....



поле битвы http://www.my-photo.ru



мой ник пишется правильно, соответственно vishenka-ai

а его с точкой в конце vishenka-ai.



В общем этот недоклон взялся за труд доказывать, что я не я =)))

Сделал себе аккаунт с похожим ником, ну как я уже говорила, с точкой в конце. Хорошо хоть дублировать нельзя =)))
обшарил весь инет, видимо фанат =))) труд то какой



и 5 декабря создал альбом с кричащим названием я типа вишенка да эти фотки по всему инету вот те которых у этого клона даже нет и ещё кучу покажу опять старые пидары разводят вас как овец а вы слюни пускаете



далее последовал диалог в виде комментов к альбомам =)




05.01.2011 22:20

vishenka-ai.

разводят вас как овец зайди и у меня посмотри



06.01.2011 4:33

Квадрат

Ты курица,знаки препинания ставить научись,а то в твоем кудахтаньи смысл отсутствует.



06.01.2011 5:14

vishenka-ai

если ты у меня натырил фотки это еще ничего не значит =))))

представляешь мои фото не только тут =) тебя эт удивляет? =))) а фоточку перед экраном ЭТОГО сайта из моего альбома где либо еще находил?



06.01.2011 8:24

vishenka-ai.

зайдите на yandex.ru напишите vishenka-ai и посмотрите голова лопнет сколько там вишенки этой

я тебе хочешь перед фотошопом любую фото размещу и перед любым монитором в моём мире читала как это делать или там не твоя страничкка



06.01.2011 8:27

vishenka-ai

я прекрасно знаю сколько у меня фоток и поэтому ставлю лого, для того чтоб не тырили и меня можно было найти по нику. Если для тебя принципиально, отвечу и пошлю тебя с любого найденого тобой аккаунта =) Для таких как ты в этом альбоме лежит фото на фоне странички ЭТОГО сайта

я есть на mail ru но совершенно не факт что ты говоришь о мой страничке, во всяком случае мне туда ничего не приходило подобного =))) Сделай =)))

мне что на всех акаунтах пламенный посыл тебя разместить =))))

п.с. а вот ты как раз клон и удалить нужно ТЕБЯ =Р



06.01.2011 14:42

vishenka-ai.

да у меня фотографий этой соски больше чем у этого педика и я знаю как зовут эту девушку а он нет клонопеды хреновы

я вас отфотошоплю любое фото на фоне этого сайта не ведитесь на эту херню разводят вас как овец у меня фото этой тёлки больше чем у так называемого хозяина



06.01.2011 14:46

vishenka-ai

Прикинь я знаю как меня зовут =))) соска это ты, ох, скольких же дебилов земля носит =))) без них было бы скучно, а так какое никакое общение устроил тут =))

ждем =))) фотошопь



06.01.2011 14:56

vishenka-ai.

легко и просто покажи фото без логотипа vishenka ну там банально ты с сигаретой ты и записка я не клон и всё и мы поверим а пока фото маштаба ворованного с инета докажи что я не прав



06.01.2011 15:02

vishenka-ai

у монитора давай, чтоб освещение совпадало, что, обработка не была заметна, чтоб волосы лежали, видно что не наклеено. Да думаю и завленого не сделаешь хорошо =)



vishenka-ai.

и она под чужими никами или без них и своими клонами нахваливает сябя маразм

легко и просто покажи фото без логотипа vishenka ну там банально ты с сигаретой ты и записка я не клон и всё и мы поверим а пока фото маштаба ворованного с инета докажи





06.01.2011 20:11

vishenka-ai

у тебя похоже что то со зрением не то =) зайди в альбом там есть фото большого масштаба =) и хватит тут нести свою пургу.



Я не курю. И зачем тебе такая фотка? =))) это будет твой обещанный монтаж с листком и сигаретой?

Тут админы есть, ну мне в это слобо верится, но надежда умирает последней. Им и без лого и в скайпе. А тебе то с чего такая честь?



я смотрю ты мой фанат =) весь инет облазил, ну коллекционируй.



Судя по твоему альбому "юмор" ты один из местных дрочил. От меня фото такого характера точно не дождетесь.



П.с. фэйк анкеты создавать запрещено, так что давай удаляйся. Сколько их у тебя кроме основной?

Серия сообщений "мысли вслух":
Часть 1 - ну вот...дожили
Часть 2 - У меня появилось маленькое новогоднее чудо =)
...
Часть 4 - =( никакого личного пространства
Часть 5 - как облик за 10-15 лет поменялся =)
Часть 6 - =))) новогодний маразм крепчает
Часть 7 - чужой труд прибыльное дело?
Часть 8 - гуманист хренов =(
Часть 9 - Коварный Т9 =))))
Часть 10 - родители всегда такие родители...мудрость так и прет из всех щелеей =/ и сайт воришка
Часть 11 - естественно, я скажу тебе: "он просто знакомый"


LiveInMskru   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 01:19 (ссылка)
Вот не понимаю, что таким людям нужно? Денег не заработают, а репутацию подпортят :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 01:26ссылка
да, какая там репутация =)) у него единственный альбом с порнушкой из сети
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 01:28ссылка
vishenka-ai, я имела в виду другим людям. Все эти разборы полетов неприятны. Те, кто зайдет совсем извне - может и не разбираться. Но косвенно такие завистники говорят о твоей популярности :)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 01:32ссылка
скорее просто категория провокаторов, которые любят выводить людей. Таких в сети валом, если никого не задсавил выйти из себя -значит деьпрожит зря =)) Помню одного такого на фото сайте. Писал все гадостные комменты какие они хреновые фотографы, у самого ни одной фотки. Брал фотки всех подряд из ленты и лепил шизофриничного вида коллажи. Администрация усталаего аккаунты удалть =) И админам досталось, каких эротических подробностей они о себе только не узнали =)))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 01:36ссылка
vishenka-ai, ну так это такой способ самоутвердиться у тех, кто ничего больше не умеет, кроме как гадости писать.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 01:40ссылка
еще посленовогоднее обострение =) мне за последние дни уже вот второй такой попадается. А в магазине толпы =))) бедный муж, хорошо, что я этого всегоне вижу, только потом вечером от других продавцов и от него рассказы,каких клоунов они сегодня видели
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 01:43ссылка
зацепилосьс фотки где у меня геккон на лице

marihuanen
если честно )) уверен такую зверюгу на лицо не посадишь
Сегодня 03:20
marihuanen
а что за лого рядом с геконом?
Сегодня 03:21
Я
мой ник, чтоб не тырили
Сегодня 03:28
marihuanen
ник не кто наверное не тронет ТЫ дизайнер и довольно не плохой
Сегодня 03:30
marihuanen
А что за лого рядом с гекко?
Сегодня 03:31
Я
лого - это мой ник на фото, чтоб фото не тырили и как свои не выставляли. Я же уже ответила. Спасибо, но как можно судить если не видели моих работ =)
Сегодня 03:46
marihuanen
ну ты прямо как иминитые хуДожникики исполняешь!! все верно конечно
Сегодня 03:52
marihuanen
ты не обижайся просто, я об ездил пол России фотографом винетки итд. если ты в курсе!!
Сегодня 03:57
Я
нет, я папочки не клею, совсем другим занимаюсь =)
Сегодня 04:04
marihuanen
да понятно все портффффолиооо и все такое =))))
вишенка оч не плохой ты дизайнер , а свои фотки есть?
Сегодня 04:12
Я
а в альбомах чьи?
Сегодня 04:15
marihuanen
и теперь ты хочешь меня убедить что этот геккон твоий ?
Сегодня 04:15
marihuanen
и теперь ты хочешь меня убедить что этот геккон твоий ?
Сегодня 04:16
Я
он у МЕНЯ на лице сидит, какие еще вопросы? в папке с животными фоткики моих животных, фотографировала - я. В папке с моими фотками как не удивительно мои фотки
marihuanen
Да ладно не злись ты так хорошие фотки как знаток тебе скажу рисуешь ты прикольно
Сегодня 04:28
marihuanen
А чем ? с планшета?))) Если честно я сам так не умею ((
Сегодня 04:29
Я
то что цифровое - да. Мышкой чет не хочется =)) Розочка на бумаге рисовалась
Сегодня 04:33
marihuanen
да нет чертенок 3 фото ,ну типулька в капишоне с рогми все с мышки?
Сегодня 04:35
Я
http://www.megashop.ru/product-40442382.h tml
Сегодня 05:00
marihuanen
ладно ладно убедила дизайнер ты отличный
Сегодня 05:03
marihuanen
просто не с кем было поговорить на любимые темы

*****************************************

=))) и после всего этого он мне не в личку, а уже в комментах в блоге наязвил.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 01:27ссылка
http://www.my-photo.ru/?a=11744

это его изначальный аккаунт, уж не знаю сколько у него левых
какая репутация, о чем вы
wadimka   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 09:28 (ссылка)
Такая великолепная девчонка, что ты как старушка, трендычишь попусту, хочется поговорить заходи в скайп или в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 10:24ссылка
ага, нужен мне этот старый извращенец. Не хочу чтоб моя психика пострадала, он наверняка в вебку решит свой...ну в общем понял чего показать =)) Ели Админам надо будет - покажусь
Scarlet5   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 11:01 (ссылка)
ЗДЕСЬ И ТАКОЕ БЫВАЕТ???? УЖАС! НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ! ТОЧНО, КАКОЙ ТО ПСИХ, НАВЕРНОЕ, ИЛИ ПРОСТО ЛЮБИТ ПОСПОРИТЬ, ПОСКАНДАЛИТЬ - ВОТ И ИЩЕТ СЕБЕ ПОВОД!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 11:16ссылка
бывает и хуже....
Shlari   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 16:52 (ссылка)
Да не обращай ты внимание ! Ты же знаешь что с этим мировым экономическим кризисом психов стало ещё больше . Когда у людей нет денег и личной жизни , они начинают просто гадить и портить настроение всем и вся . Наслаждайся тем , что имеешь , а они пусть завидуют !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку