-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vishenka-ai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей: 85
Комментариев: 524
Написано: 1194


RIP

Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:00 + в цитатник
Если долго смотреть на небо,
Ты увидишь как звёзды падают.
Это я для тебя, хозяйка,
Их бросаю с радуги лапкою!
Если долго смотреть на небо,
Облака ты увидишь белые,
Это я и мои товарищи
Друг за другом по радуге бегаем!
Ну, а если из облака серого,
Вдруг дождинки на землю закапали,
Это я и мои товарищи-
МЫ СОСКУЧИЛИСЬ....И ЗАПЛАКАЛИ...



Серия сообщений "мои зверушки":
Часть 1 - Хамелеоны
Часть 2 - Рак-отшельник
...
Часть 8 - юмор
Часть 9 - - опять курил? - кто? я? о_О
Часть 10 - RIP
Часть 11 - Акантозавр жемчужнобрюхий лат. Acanthosaura lepidogaster
Часть 12 - зверюшкины видюшки
...
Часть 17 - С наступающим всех =)
Часть 18 - кроля ест молочко =) видюшка
Часть 19 - Вылупляются бородатые агамы =)

Серия сообщений "фото сделанные мной":
Часть 1 - Хамелеоны
Часть 2 - Кризис =)
...
Часть 12 - жабовидная квакша ( Phrynohyas resinifictrix )
Часть 13 - юмор
Часть 14 - RIP
Часть 15 - Акантозавр жемчужнобрюхий лат. Acanthosaura lepidogaster
Часть 16 - Змея плетевидная зеленая - Ahaetulla prasina
...
Часть 20 - Вылупляются бородатые агамы =)
Часть 21 - Маленькая родина
Часть 22 - естественно, я скажу тебе: "он просто знакомый"

Серия сообщений "я":
Часть 1 - Кризис =)
Часть 2 - Мой хорек Кин
...
Часть 8 - Отголоски детства
Часть 9 - - опять курил? - кто? я? о_О
Часть 10 - RIP
Часть 11 - Поиграем?
Часть 12 - Маленькая родина
...
Часть 14 - естественно, я скажу тебе: "он просто знакомый"
Часть 15 - Свадьба =)
Часть 16 - доброго утра =)

Метки:  

Бринни   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:14 (ссылка)
плак((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:34ссылка
сама плак, каждый раз как на его фото натыкаюсь....
Олька_Музыка   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:33 (ссылка)
классно =))) фото потрясные =)
Ответить С цитатой В цитатник
natalie-enigma   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:38 (ссылка)
И стих тоже пушистый))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 22:00ссылка
странная у вас реакция на смерть животного...я про смайлики
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 22:52ссылка
Я чего-то недопоняла... ну и ладно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку