-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vishenka-ai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей: 85
Комментариев: 524
Написано: 1194


Кризис =)

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:54 + в цитатник


обед студента стал менее приятен, но однозначно разнообразен.

Совственно я =) Сначала хотела подбить на это фото папу, но он отпирался как мог, а себя фотографировать несподручно =) Ну куда уж деваться, тем более, что усы в кадре наверное были бы лишними

Серия сообщений "фото сделанные мной":
Часть 1 - Хамелеоны
Часть 2 - Кризис =)
Часть 3 - Рак-отшельник
Часть 4 - Мой хорек Кин
...
Часть 20 - Вылупляются бородатые агамы =)
Часть 21 - Маленькая родина
Часть 22 - естественно, я скажу тебе: "он просто знакомый"

Серия сообщений "я":
Часть 1 - Кризис =)
Часть 2 - Мой хорек Кин
Часть 3 - =)
...
Часть 14 - естественно, я скажу тебе: "он просто знакомый"
Часть 15 - Свадьба =)
Часть 16 - доброго утра =)

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Фото на паспорт =)
Часть 2 - Кризис =)
Часть 3 - Предыстория о покупке хорька. "Сон и Реальность =)"
Часть 4 - юмор
...
Часть 6 - Как не надо обрабатывать фотографии
Часть 7 - =))) поговорили
Часть 8 - Коварный Т9 =))))

Метки:  

Katrin_Grenouil   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:14 (ссылка)
Привет!
Поздравляю с регистрацией)
Добропожаловать ко мне, говорят у меня уютно
Становись ПЧ
Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку