-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Visabi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) группа_Ливни crrust_band Not_Radio_Music Snowboarding THE_60-s the_hanna_beth ZENIT_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DEADSAD Gods_Girls indie_music most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 208
Комментариев: 1649
Написано: 2824


Одному человеку

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 15:15 + в цитатник
Вообще-то зиму я не люблю...но зима прошлаго года была особенной! Она была теплой,потому что ее грела дружба... Сейчас этой дружбы нет... И я не знаю,как переживу эту зиму... Мне невозможно видеть тебя каждый день .... я просто готова повеситься...как могла такая дружба убежать как вода через пальцы!!!!! Ведь я так за нее держалась!!!! Как ты меня обжог,если бы ты знал!!! Я ведь так тебе доверяла,и ты мне так доверял!!! С тобой было легко и плакать и смеяться...твой игнор меня бесит... такое чувство,будто я для тебя ничего не значила...но я ведь знаю,что это не так! Я уже дажа готова наплевать на свою гордость,но в твоих глазах такой холод... Да вообще, как ты смеешь смотреть мне прям в глаза?! и даже не отводить их?! Это так нагло,как будто вызов...

Да что там говорить,я уже пол года,как без тебя... Жива и хорошо.
Я бы хотела так много тебе сказать...но никогда не скажу потому что ты растоптал все мое уважение к тебе...не знаю,почему я так гружусь...из-за друга,ведь если ты так поступил,значит мы не были настоящими друзьями... или все же были? Мне так хочется узнать,что думаешь ты!

но я все равно всегда буду считать,что у меня никогда не было друга лучше,чем ты
Если бы ты знал,как я плакала,когда слушала вот эту песню-

Сегодня первый белый день
Давай начнем все с чистого листа
Назови мне свое имя
Я хочу узнать тебя снова
Все по кругу,но все будет иначе
Я даю тебе слово....

Я знаю,ты ее тоже слушал...там многие строчки прям как будто про нас...
...Все...в прошлом будущего нет ... я завязываю с этими мыслями...что толку от них, если у тебя все равно нет желания?!...
3954129_2675986.jpg (680x600, 98Kb)

Complique   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 22:08 (ссылка)
мне жаль.....а у меня с прошлым годом связаны не хорошие воспоминания!...
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 14:45 (ссылка)
Dawuna, ну у меня с прошлым годом тоже связано нимало говна...я думала,что у меня все было плохо... но,знаешь,так всегда -понимаешь,как что-то тебе нужно только когда потеряешь...=(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку