-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Visabi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) группа_Ливни crrust_band Not_Radio_Music Snowboarding THE_60-s the_hanna_beth ZENIT_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DEADSAD Gods_Girls indie_music most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 208
Комментариев: 1649
Написано: 2824


Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 14:54 + в цитатник
Давно ничего не писала...В Германию съездила... Там так клево было!!!! Познакомилась с новыми людьми... Короче, каникулы с толком провела=) Кстати,я гитару купила=) Теперь играть учусь! Размешу прикольную фотку из Германии... Зацените=)
P1010183.JPG (700x525, 120Kb)

Complique   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 15:03 (ссылка)
Класс! Я люблю Германию, там хороший шоппинг!) А где конкретно ты была?
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 15:15 (ссылка)
Dawuna,да,шоппинг охриненный! Я все деньги потратила там=) Все,что мне с собой дали=)))) А была в Дресдене, Нюрнберге, Мюнхене, Ляйпцигге и Берлине! А еще в замках!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Complique   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 11:50 (ссылка)
А я бала в Мюнхене, Дюссельдорфе, Кёльне, Берлине и в пригородах.
Ответить С цитатой В цитатник
Олеська   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 22:55 (ссылка)
Ой, класс. Мне тоже безумно нравиться в Германии. Там просто улет!
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 15:03 (ссылка)
Олеська, да...Эти масченые улочки... узенькие такие.. домики прикольненькие такие... одним словом,супер!=) ты тоже там была?
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Stella   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 14:41 (ссылка)
классная фотка ксожалению в германии не була но очень хочу туда попасть....ну а замутила там с кем нибудь из местного контенгента?
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 16:04 (ссылка)
miss_Stella,неее...мне хватило летнего приключения...замутила в Греции с бельгийцем...потом чуть не застрелилась,как к нему привязалась...=( Так что теперь никаких иностранцев=)
Ответить С цитатой В цитатник
ENERGIAenALME   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 18:08 (ссылка)
фотка безусловно клевая)
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 14:46 (ссылка)
ENERGIAenALME,спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
tarikote_nesua   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 11:25 (ссылка)
а мне нравяться твои кеды =)
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 13:43 (ссылка)
tarikote_nesua, спасиб. мне тож=) я их в этом сезоне сносила почти до дыр=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку