-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Visabi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) группа_Ливни crrust_band Not_Radio_Music Snowboarding THE_60-s the_hanna_beth ZENIT_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DEADSAD Gods_Girls indie_music most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 208
Комментариев: 1649
Написано: 2824


Без заголовка

Пятница, 16 Сентября 2005 г. 15:18 + в цитатник
Меня сегодня просто ужаснооо пробесила химичка!!!!!! Она ТАКАЯ несправедливая,ну просто обзац!!!!!!!!!!! Поставить МНЕ 4 просто не за что! 4 мне по химии!!! Нет,ну тока представте- мне 4 поставить по ХИМИИ!!!! Да никто в классе никогда не знал химию лучше меня и никогда не будет!!!!! Долго рассказывать почему я так на нее бешусь,но бешусь я на эту идиотку просто пипец как!!! Ей около 80 лет,она нихера вообще не слышит,т.е полностью почти глухая!!!!! Она обьесняла простецкую тему 4 урока,я ее поняла еще в первые 10 минут самого первого урока,а все остальные 3 с половиной-просто бесцено прожитые часы!!!! Ну как можно 3 часа писать на доске ну просто точь-в-точь похожие долбаные изомеры??????????
Бесит,как же меня бесит эта гребанная старуха!!!!!!!!!!!!!! Я не собираюсь больше ходить на ее уроки,мне похерЧто на это классуха скажет!!!!!!

Lovely_destroy   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 19:02 (ссылка)
прикинь!!!я тож раньше лучше всех химию знала,сейчас забила,тк у меня все равно 5))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 19:30 (ссылка)
Lovely_destroy, а у нас новая училка- старуха гребанная!!!! как она меня бесит... обзац
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 19:14 (ссылка)
чет ты выебалась сильНо! Ты на уроки ходишь как шелковая!!!!!!!!!сволочь,врать-то заЧем ,думаешь круче станешь,так такой ботанке это не грозит!!!меня бесит как ты выебываешься!!ты ни на йоту не лучше других!истеричка хренова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку