-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Visabi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DEADSAD Gods_Girls indie_music most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 208
Комментариев: 1649
Написано: 2824


последний выходной лета

Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 13:29 + в цитатник
Вот так,сегодня последнее воскресенье лета. Даже представить себе не могу,что меньше,чем через неделю уже в школу! Ужаасно не хочется... Это,наверное,первое лето в моей жизни,когда я совсем не скучаю и не хочу в школу! Че-то я как-то не успела особо повеселиться за три месяца! Теперь обидно, планирую провести сеньтябрь на все 100! Уже даже придумала себе всяких развлечений на первую неделю первого осеннего месяца. осталось только все эти гениальные идеи воплатить в жизнь!

Клубничка_в_сливках   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 18:29 (ссылка)
ну так в чем проблема?! Воплощай! Все в твоих руках! Меня вот тожэе удручает, что первое сентября семимильными шагами наступает на пятки... только я теперь уже не ученица, я уже студэнтка! =)) Большие перемены произошли в жизни, и скоро они начнут влиять непосредственно на меня.
Кстати, становлюсь твоей ПЧелкой, лови симпу за такой хороший совет на сообществе! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 09:58 (ссылка)
Клубничка_в_сливках,спасибо и за совет,и уж темболее за симпу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 23:32 (ссылка)
Клубничка_в_сливках,Ты говоришь,что стала моим постоянным читателем? А почему тебя в списке нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку