-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Visabi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) группа_Ливни crrust_band Not_Radio_Music Snowboarding THE_60-s the_hanna_beth ZENIT_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DEADSAD Gods_Girls indie_music most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 208
Комментариев: 1649
Написано: 2824


Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения Just_Goofy Без заголовка

 

"Отношения - это зеркало, и чем чище любовь, чем выше любовь, тем лучше зеркало, тем чище зеркало. Но высшая любовь требует, чтобы ты оставался открытым. Высшая любовь требует, чтобы ты был уязвимым. Тебе придется отбросить всю броню; это больно. Тебе придется перестать быть постоянно на страже. Тебе придется отбросить расчетливый ум. Тебе придется рискнуть. Тебе придется жить опасно. Другой может тебя ранить; поэтому страшно быть уязвимым. Другой может тебя отвергнуть; поэтому страшно быть влюбленным."

Ошо.Любовь.Свобода.Одиночество.

arsino   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:58 (ссылка)
удивительно то что не читав это я это сам осознал для себя. только сейчас для меня это уже не имеет никакого значения.



это не в тему, но ---
[ещё раз прости]
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:13 (ссылка)
может помиритесь еще,Сень
и не надо больше извинятся,я все уже давно простила
Ответить С цитатой В цитатник
arsino   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Visabi, последний раз я рыдал лет в 12... не плакал, а рыдал. и вот опять...

я не попросил 8 раз так что не останавливай меня! прости, прости!


у меня остался ещё один! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:47 (ссылка)
arsino, по моим скромным подсчетам ты уже попросил прощения 8 раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку