-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Visabi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DEADSAD Gods_Girls indie_music most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 208
Комментариев: 1649
Написано: 2824


Без заголовка

Среда, 26 Апреля 2006 г. 21:48 + в цитатник
Вечно счастливы только дураки,а вы знали?!
 (400x266, 9Kb)

chikushou_reijii   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 21:50 (ссылка)
знали=(
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_Salad   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 21:51 (ссылка)
теперь знаем
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 21:52 (ссылка)
chikushou_reijii, и я знала
sadSmile, гы))) помойму...еще одна гениальность от меня,дя?=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_Salad   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 21:54 (ссылка)
я ничё не понял, но наверное=)
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 21:59 (ссылка)
sadSmile, нинада мня понимать...в голове такой бардак...)))
Ответить С цитатой В цитатник
carrotcake   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:01 (ссылка)
именно они самые!
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:06 (ссылка)
fuckoffshit, я...дура...но не счастливая...че ж такое-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
carrotcake   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:09 (ссылка)
Visabi, не дура! максимум дурочка! и то..) так что всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:10 (ссылка)
fuckoffshit, она самая=) полюбас
Ответить С цитатой В цитатник
carrotcake   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:32 (ссылка)
Visabi, не фига)
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:36 (ссылка)
fuckoffshit, каждый останется при своем мнение
у мня вот есть,чем свое мнение оргументировать! но я не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Berzerker   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 15:43 (ссылка)
небывает вечно щасливых
Ответить С цитатой В цитатник
Izyles   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 06:36 (ссылка)
я не дура....но я счастлива....правда не всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 12:06 (ссылка)
Izyles, ну вот я и говорю,что ВЕЧНО счастливы тока дураки))) так что нинада))) я тож иногда бываю счастливой)))
Berzerker, ну нинаю... можт и бывает! если дурак...ему ж ниче не надо и он может легко быть счастлив всегда! (или наивно полагать,что счастлив=)))) хотя кто знает,что такое счастье?! у каждого по-разному ведь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Микромозг   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:43 (ссылка)
дА нифера!!!Вечно счасливы оптимисты !!!!а если ты не оптимистка !!!то тебе не понять !!
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:55 (ссылка)
Микромозг, ну нинаю... может я реально чего-то не догоняю...но у меня часто хорошее настроение,я верю впринципе в себя и в то,что все будет хорошо! но это помойму еще не значит,что я счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку