-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Visabi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) группа_Ливни crrust_band Not_Radio_Music Snowboarding THE_60-s the_hanna_beth ZENIT_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DEADSAD Gods_Girls indie_music most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 208
Комментариев: 1649
Написано: 2824


...=(

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 21:49 + в цитатник
7436998_5226371_1911770 (206x498, 12Kb)
В колонках играет - marschak-Не Быть Человеком

Сегодня вечером на станции "Пушкинская" московского метро совершено нападение на уроженца Кавказа, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на правоохранительные органы столицы.

Преступник нанес пострадавшему несколько ножевых ранений, от которых мужчина скончался на месте.

Свидетели убийства описали приметы нападавшего: на вид от 18 до 20 лет, бритоголовый, одет в черную куртку и черные брюки с накладными карманами

Сколько можно???? СКОООООООЛЬКО???

я не могу...блин...СДОХНИТЕ,СУКИ!!!!!!!!!!!!
хотя нет...живите...только прекратите,прекратите...
в голове что-то пульсирует...не знаю,че за херь...
это предел...
я недавно сказала,еще несколько убийств и я напялю арафатку,антифа значки...
что угодно,ЧТО УГОДНО!!!!
мне пох,что тогда будет...я просто не знаю,как можно это все прекратить...
я сдержу свои слова!
жизнь за убеждения...глупо...я боюсь сметри,да...но еще больше я боюсь жить в городе,полном скотов!
вспомнила опять,как когда мне было лет 12 убили брата моей подруги...чертовы фашисты...я тогда ничего не понимала,ничего...я не понимала,как это страшно...какая глупая,несправедливая смерть...я знала,что смерть это страшно...но не знала,что смерть от руки падлы это самое худщее!
нелюди х*евы....ппц

carrotcake   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 21:52 (ссылка)
я видела труп этого мужчины...
ужасно...
страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 21:55 (ссылка)
fuckoffshit, я...я...в какой-то полной просрации...ппц... это стало уже нормальным убивать по человеку раз в неска дней?!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 21:55 (ссылка)
Сколько можно,они заебали,при каждой такой новости у меня наворачиваются слезы на глаза и меня начинает трясти,какие же они ебанутые...кому это надо?КОМУ*????Самая ужасная смерть..умереть,ни с того ни с сего,ни за что...просто из-за того.что у кого-то мозгов не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:00 (ссылка)
-BVK-, вот и я о том же...
сейчас уже не плачу...задолбалась...
я просто сказала,еще 1-2 убийства...и..и...мне пох! пойду в свою Бауманку в арафатке,кедах с черно-белой шнуровкой...куплю антифа значков...ведь даже у мня в бауманке есть фа!!! и пусть подавятся,суки,пусть подавятся мляяяяяяяяя!!!!!!!!!
и мне пох,что если я так буду выглядеть,не оберусь неприятностей!
но во мне такой протест-такой протест...
никогда со мной такого не было
Ответить С цитатой В цитатник
carrotcake   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:03 (ссылка)
видимо...меня трясло ужасно...
я чуть не расплакалась...
больно от того,что живёшь в этом мире..
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:06 (ссылка)
fuckoffshit, больно оттого,что живешь в такой стране!!!!!!!! где есть настолько тупые,что даже не могут осознать,что нельзя бороться за чистоту нации...потому что нет русских!!! есть только помесь кучи национальностей!!! и эту помесь только принято называть русскими...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:06 (ссылка)
Бля,меня тошнит по-правде.Во мне тоже назревает,у меня такой переворот внутри каждый но Юльк..это же не толькол фа совершают..а и просто быдло.которое возомнило себя "бичем,блять,божим"....у меня на языке столько слов,в голове столько мыслей,не могу даже вылить их..
Ответить С цитатой В цитатник
-Trisha-   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:07 (ссылка)
о, как ужасно(((
а я сижу седня дома, смотрю в окно и не подозреваю о том, что какая-нить очередная гадина безмозглая лишит еще одного человека самого дорогого - жизни((((
жуть какая..как гадко, мерзко, фууу(
ох, Юльк, тяжело... но это надо пережить, и мы это сделаем, люблю тя.
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:08 (ссылка)
-Trisha-, спасибо,Триш...
я бы щас могла весело вопить *оооо,Триша завела днев!!! как я рада*
но не могу,прости(
я тож тя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
-Trisha-   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:13 (ссылка)
да, канешн. я понимаю, не во время(
но ниче. бывает.
фу, жууть, бесит это все...(
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:14 (ссылка)
-BVK-, но фа уже совсем охуели!!!!!!!!!!
все их посты в инете,типа *все кто против нас,сидите по домам,бойтесь,сосите,мы за вами придем*
Че за бред?!?! как это остановить?? Ну кааааак??? я не хочу,не хочу,чтоб так было...я хочу жить среди людей,а не в обезьяннике!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:16 (ссылка)
-Trisha-, мдя...а у меня было такое настроение хорошие...такое...блин(
не,я рада,конечно,тебе) еще один человек завел днев) скока ж я сюда народу затащила)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:17 (ссылка)
я думаю,надо будет разобраться,когда время будет,покопаться в идеологии фа и прочем...блин.как же это достало...
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:19 (ссылка)
-BVK-,а я покапаюсь! я уже решила,что летом полюбому! но только никакая идеология не имеет право на существование,если она допускает убийство человека человеком!
Ответить С цитатой В цитатник
-Trisha-   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:23 (ссылка)
Visabi, у меня тож седня такое настроение в коет веки было... ох, бу-бу-бу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:25 (ссылка)
-Trisha-, ну лана...че ж поделаешь....противно...но...пройдет. я сеня пойду на крестный ход) полюбе)
глупо надеяться,но можт отпустит эту ненависть внутри?!?...
Ответить С цитатой В цитатник
-Trisha-   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:28 (ссылка)
Visabi, во времена гитлера можт еще была и идеалогия, но сегодняшний расклад можно назвать только стадом, и никак подругому! стадо отморозков тупых, в котором лишь 2 из 15 понимают, за что кровь проливают.
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:30 (ссылка)
-Trisha-, именно! как я рад,что ты меня понимаешь...мне хотя бы не придется еще раз это писать)))
у меня уже мазоль на языке...они действительно не понимают,в чем суть фашизма...почти никто...лишь единицы! я уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Izyles   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 23:14 (ссылка)
блин ну нихуя себе...реально,СКОЛЬКО можно?!!! бля суки....
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 23:17 (ссылка)
Izyles, я не знаю(
если бы тока знала...
Ответить С цитатой В цитатник
ник_уже_существует   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 23:39 (ссылка)
"Как сообщил "Интерфаксу" источник в управлении внутренних дел по охране московского метрополитена, убийство было совершено около 17:50."
я была там в 17:45...
и думала, как хорошо, что ничего не происходит
как раз об этом
как хорошо, что они ведут ся тихо...
короч,
теперь даж не хочу тя отговаривать,
я просто буду с тобой
потому что уже молчать не катит
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 00:34 (ссылка)
ник_уже_существует, спс. я знала,что ты поймешь и поддержишь)
Ответить С цитатой В цитатник
chikushou_reijii   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 04:28 (ссылка)
видела труп этого мужчины,это ужасно,как так мона?!
Ответить С цитатой В цитатник
Berzerker   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 10:28 (ссылка)
Всё это уже давно происходит и врятли закончится. МЫ живём в такой стране где правительство закрывает на это глаза. Видимо выгодно от этого...
Остаётся боротся...только не таким способом как ты хочешь. От того что ты придёшь в арафаике в универ только тебе хуже станет. Ведь врятли кто вступится.
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 12:51 (ссылка)
chikushou_reijii, не знаю.суки
Berzerker,но в последнеее время об этом либо стали рассказывать(об убийствах),либо эти фа уже ваще с ума сошли!!!
а мне будет интересно,как они подымут руку в уневере на одну из максимум 50 девушек=)а вообще,я согласна,это глупо...сама себе сделаю хуже,да... но ты знаешь как мона по-другому?
Ответить С цитатой В цитатник
Berzerker   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 15:47 (ссылка)
Раньше меньше афишировалось. Щас вот досих пор про убийство даже русских всё наэтой же почве молчат.
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 15:54 (ссылка)
Berzerker, да,я понимаю...что делать...такая демократия и свобода слова,мля...
всегда молчат
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку