-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Visabi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DEADSAD Gods_Girls indie_music most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 208
Комментариев: 1649
Написано: 2824


Без заголовка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:34 + в цитатник
Че-то хочется написать...не знаю как...мыслей много,во мне щас че-то вообще много...всего...
мля,не складываются мысли,чувства в конкретные слова...бесит...неужели я никада не смогу никому рассказать как это быть мной вот сейчас?!
крутится два слова *тебе одной*...два слова,вырванные из вчеращнего разговора...неважно из какой фразы я это выхватила
я не могу радоваться этим словам с одной стороны...с другой стороны приятно
фак.какая-то бессмыслица
мне неважно,пусть никто нихера не поймет...я хочу просто вот это записать,чтоб потом как-нить прочитать самой...подумать,какая ж я дура...была и есть
тупь...заела новая песенка
кое-кто поспособствовал...
*жаль,что мне никогда не быть человеком*
мдааааааааа
как будто сейчас сама живу прошлым...ПРИЧЕМ НЕ СВОИМ!!!!!!!! и мне совсем не известным...ппц...у кого-то дикое на меня влияние...
мне страшно...мне страшно быть близко...мне страшно быть другом...
мне страшно-страшно-страшно
жесть
что-то мне кажется,что я буду часто тут терь писать...
так что готовьтесь к полноценному дневнику еще одной тупицы
___ (500x596, 56Kb)

carrotcake   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:28 (ссылка)
какая нафиг тупица?! ты что,Юльк?!
держись солнце...если что,то стучи в асю...
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:42 (ссылка)
fuckoffshit, я...тупак)))
полюбе.
спс,Сашк
Ответить С цитатой В цитатник
carrotcake   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:57 (ссылка)
Visabi, никакой ты не тупак!!! не надо мне тут!
чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку