-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Visabi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DEADSAD Gods_Girls indie_music most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 208
Комментариев: 1649
Написано: 2824


Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 14:37 + в цитатник
воть.вчера ходила. просто безумно понравилось!!!!! мое мнение об апельсине резко поднялось! можт потому,что я сдала в раздевалку куртку с телефоном в кармане и он остался жив?!?!?!=)))))))
Не,на самом деле...хороший клуб...супер концерт!!! раса молодцы!!! то,что они делают...это просто офигенно!!! воть.пришла домой,все болело так,что я думала и не встану сегодня...но встала! до сих пор такая бодренькая,прям даже не похожа сама на себя!!!)))
И еще,Смальта,кста,тож неплохая группа!!! с подругой купили оба альбома на послушать)))
7paca_a444.jpg (595x423, 133Kb)

руль_и_педаль   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 14:40 (ссылка)
А я вчера не помылась и мне тоже это очень понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 14:54 (ссылка)
Ох,цветочек..завидую я тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 15:16 (ссылка)
руль_и_педаль, че-то я не поняла,ты это ваще к чему сказала?
Ответить С цитатой В цитатник
руль_и_педаль   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 15:18 (ссылка)
Visabi, Да к тому, что ты дура ебаная!
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 15:34 (ссылка)
руль_и_педаль,ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ!! тупая болндинка,бля! все вы одинаковые! фанатка всякой попсни,да че ты знаешь обо мне,чтоб меня дурой называть?!?! IQ как у мартышки?!?! можешь тока обсирать НЕЗНАКОМЫХ людей?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
SL@M   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 16:47 (ссылка)
Гранж круть
Ответить С цитатой В цитатник
Like_to_be_Free   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 02:56 (ссылка)
Да ты экстремалка, оставляь свой телефон в куртке, которую сдаешь в гардероб! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 10:59 (ссылка)
Like_to_be_Free, я случайно! когда сдала тока вспомнила,но было уже позняк)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 12:08 (ссылка)
Кстати,я всегда свой плееер оставляю...тупица)))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 13:30 (ссылка)
Брюнетка_в_кедах, угу. мы с тобой обе такие рассеянные...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 13:34 (ссылка)
Ну,это даже забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
Like_to_be_Free   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 00:38 (ссылка)
Visabi, я после потери своего телефона, теперь всегда его в руках таскаю...а речи о том чтобы оставить ешго в гардеробе оставить (даже случайно) и быть не может! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 11:14 (ссылка)
Like_to_be_Free, меня потеря моего прошлого телефона ничему не научила)))) значит
Ответить С цитатой В цитатник
хЗЛОх   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 11:40 (ссылка)
клуб мне всегда нравился...и в воскресенье я просто в очередной раз убедилась=что это пожалуй лучшее заведение...
и звук пестатый, и прилично там...атмосфера уютная...
концерт крут!
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 11:56 (ссылка)
хЗЛОх, точна! с апельсином можт тока тчк поспорить..но там всегда давка...и...и...ваще тчк зажрались совсем уже!!!
концерт супер,давно на такие не ходила
Ответить С цитатой В цитатник
хЗЛОх   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 13:34 (ссылка)
Visabi, тчк мне нравится только тем, что там для слэма много места...в апельсине даже както желания не возникает мутить его...както некультурно эт чтоли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 13:36 (ссылка)
хЗЛОх, да...клуб посалидней вроде)
Ответить С цитатой В цитатник
Like_to_be_Free   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 22:46 (ссылка)
Visabi, что значит?! Можно оставлять телефоны где не попадя?! :)
Ответить С цитатой В цитатник
руль_и_педаль   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:01 (ссылка)
Visabi, Эй, кыса, нюхай хуй...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 13:44 (ссылка)
руль_и_педаль, =) я тебя не понимаю-у тя смысл жизни-кого-нить обосрать? че,лапуль,заняться больше нечем?? в актрисы она намылилась!!!ха! чтобы быть актрисой надо быть как минимум интересной!!! да еще красивой! не будут же всяких уродин публике деманстрировать!!! так что тебе не светит,убогенькая ты блондиночка!!!=))) так что пиши,что хочешь! мне на тя пох! можешь считать меня дурой,шалавой...все равно. с твоим мнением,убогая,в этом мире никто считаться не станет! потому что для начала надо ну хоть че-нить из себя представлять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 13:45 (ссылка)
Like_to_be_Free, ну не...я стараюсь не оставлять,конечн. но на мой телефон врядли кто пазарится=) кому нужен корейский телефон???=)))
Ответить С цитатой В цитатник
руль_и_педаль   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 14:25 (ссылка)
Visabi, Не бзди милашка, для начала сосни хуёк))))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 16:12 (ссылка)
руль_и_педаль, эх,красотка,обойдусь без твоих советов!)
Ответить С цитатой В цитатник
руль_и_педаль   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 17:03 (ссылка)
Visabi, хуй в рот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
руль_и_педаль   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 17:04 (ссылка)
Я самая умная и крутая блондинка!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
руль_и_педаль   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 17:04 (ссылка)
Сосите хуй, господа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
руль_и_педаль   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 17:05 (ссылка)
Я люблю дорогие магазины!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
руль_и_педаль   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 17:07 (ссылка)
Visabi, А тябя, доргуша, трахают в жопу жирные хачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
руль_и_педаль   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 17:08 (ссылка)
Visabi, А еще тебя прут во все щели на Арбате грязные панки и танки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 17:11 (ссылка)
руль_и_педаль, я тебя удивлю,наверное,но я непорочна в отличие от некоторых и вполне этим горжусь! такие крашенные блондинки как ты умными не бывают,потому что краситься в такой собачий цвет это уже полнейшее отсутствие мазгов! а я не люблю дорогие магазины. любить их может каждая подзаборная тварь. я в них просто одеваюсь. вобщем,деточка,тебе никогда не удастся меня опустить так что смирись
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку