-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в virunya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2011
Записей: 8655
Комментариев: 45
Написано: 8794


Домики Мастер-класс от Ле-лисы

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_ЭЛ Домики Мастер-класс от Ле-лисы

Блог Ле-лиса

Сегодня я расскажу, как леплю обожаемые мною домики. Картинки маленькие, самая большая рамка размером 15х15, самая маленькая 10х10

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 1

Это не вся коллекция. Сразу говорю спасибо своим вдохновителям из нашей Страны- Светлячку и К, Светлане Иванцовой, Юле Савченко.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 2

МК я фотографировала, пока лепила эту троицу. Так что далее пойдут фрагменты этих картинок

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 3

Нам нужна рамка, разные штампы (эти сделаны из пуговиц. Наклеила их термопистолетом на пробку). Ещё понадобятся разные фактурные поверхности- обрезки кружев, кусочек кожи с тиснением и т.п.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 4

Штампы из пуговиц поближе

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 5

Акриловые краски и объёмные контуры. И забыла поставить лак. Я пользуюсь мебельным бесцветным

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 6

Вынимаю из рамки стекло, размазываю по нему капельку воды и разглаживаю кусок пищевой фольги. Леплю прямо на стекле, сушу на нём же в духовке.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 7

Раскатала пласт теста, вырезала силуэт улитки, кое-где пришлёпнула пальцами, кое-где уплотнила, пришлёпнула штампиками

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 8

Скатала малюсенькие шарики, смочила и приложила на место глаз. Бисером сделала зрачки. немного вдавила зрачки в глаз

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 9

Купила по случаю мини-скалку. Незаменимая вещь! Прикатала по тесту кожаную обложку от блокнота

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 10

Ножницами вырезала силуэт домика. Кстати, ножницами пользуюсь активно, ими удобнее вырезать, чем ножом.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 11

Приложила домик к улитке, начала добавлять детали. все детали прикрепляю водой- смачиваю поверхность кисточкой

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 12

Окошки вырезаю ножницами из пласта теста, прикрепляю к поверхности и обратным концом вязального крючка продавливаю ямки-стёклышки

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 13

2-й домик из этой серии

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 14

А это домик с обложки. обратите внимание, я не стала ему делать окна.
Теперь всё в духовку на минимальный огонь. Да ещё и дверцу периодически приоткрываю. Сушу несколько часов до полного высыхания

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 15

Готовые высушенные работы при необходимости выравниваем и шлифуем мелкой шкуркой или пилочкой для ногтей. Купила специально для этой цели.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 16

Эффект керамики раньше делала по МК Светлячка- покрывала чёрной гуашью, потом тут же стирала её влажной тряпкой. Но со временем меня задушила жаба, т.к. гуаши уходит много. Теперь просто покрываю сильно-сильно разведённой водой гуашью и промокаю сухой мягкой тряпкой. После этого опять подсушиваю в духовке несколько минут

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 17

Далее чпокаю полусухим тампончиком белой акриловой краской. Художественную на это переводить жаль, чпокаю обычной строительной

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 18

Вот они- мои полуфабрикаты. К росписи готовы

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 19

Начинаю раскрашивать. Слегка, без фанатизма. Крашу полусухими тампонами и полусухой кисточкой.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 20

Вот примерно так. Потом несу на балкон и покрываю лаком.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 21

Пробовала по всякому, но лучше всего домики смотрятся на тёмном фоне. Приклеиваю на Дракон кожу/дермантин вставляю раму и сверху приклеиваю готовый домик.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 22

Перила нарисовала объёмным контуром

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 23

Помните, в этом домике не было окон? Я нарисовала их объёмным контуром.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 24

Люблю миниатюрки. Их можно красиво разместить на стенке группой. большие же картины соседства не любят.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 25
 
 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 26
 
 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 27
 
 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 28
 
 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 29
 
 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 30
 
 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 31

Кажется, это последний.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 32

На сегодня это всё, но в домики я пока не наигралась, так что коллекция будет пополнятся.  Ещё раз спасибо нашим мастерицам Светлячку и К, Юле Савченко и Светлане Иванцовой за идеи.

Рубрики:  Лепка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку