-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в virunya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2011
Записей: 8655
Комментариев: 45
Написано: 8794


Между симпатией и любовью есть разница...

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения Nerei Между симпатией и любовью есть разница...

Между симпатией и любовью есть огромная разница. В симпатии нет преданности,
любовь же — это преданность. Именно поэтому люди мало говорят о любви. Фактически,
люди начинают говорить о любви в таких контекстах, в которых не нужно никакой
преданности. Например, кто-то говорит: "Я люблю мороженое". Как ты можешь любить
мороженое? Оно может тебе нравиться, но ты не можешь его любить. А кто-то ещё
говорит: "Я люблю собаку, машину, то или другое".
Фактически, люди очень боятся кому-то сказать: "Я тебя люблю". Люди говорят друг
другу: "Ты мне нравишься". Почему не сказать: "Я тебя люблю"? Потому что любовь — это
преданность, вовлеченность, риск, ответственность. Симпатия просто мгновенна, ты
можешь мне нравиться или не нравиться завтра, в этом нет ничего рискованного.
Когда ты говоришь человеку: "Я тебя люблю", то идёшь на риск. Ты говоришь: "Я тебя
люблю: я буду продолжать тебя любить, я буду, любить тебя и завтра. Ты можешь
положиться на меня, это обещание".
Любовь — это обещание, симпатия не имеет ничего общего с обещанием. Когда ты
говоришь человеку: "Ты мне нравишься", ты говоришь что-то о себе, не об этом
человеке. Ты говоришь: "У меня такой вкус, ты мне нравишься. Кроме тебя, мне
нравится мороженое, и ещё моя машина. Таким же образом мне нравишься и ты". Ты
говоришь что-то о самом или самой себе.
Когда ты говоришь человеку: "Я тебя люблю", ты говоришь что-то об этом человеке, не о
себе. Ты говоришь: "Ты достоин любви". Стрела направлена к другому человеку. И тогда
возникает опасность — ты даёшь обещание. В любви есть это качество обещания,
преданности, вовлеченности. И в любви есть что-то от вечности. Симпатия мгновенна,
симпатия не рискованна, не ответственна.
 
---
Ошо, "Любовь. Свобода. Одиночество"
 

Рубрики:  Для души...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку