-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virtualka2

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 48
Написано: 116


меня назвали параноиком

Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:02 + в цитатник
причем лучшая моя подруга((( А ведь я как лучше ... Она давно хотела машинку себе, а муж ее повернут на китайцах. А я-то как раз их не люблю. Во всех отношениях. При чем, если бы денег у него было мало. А то ведь богатенький такой буратинко.. Ну дело даже не в китайцах лично, а в совпадениях. Подружка щебечет в трубку, едем-едем за машинкой, скоро-скоро за рулем. Ну а я говорю - это не Чери Амулет, ведь правда, правда ведь нет? А она - ты че, это вишенка, амулетик мой будущий, такой хааароший.. В общем, так. И все бы ничего - если бы не это http://www.youtube.com/watch?v=5kQGAK550LE

tochka_kipeniya   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 18:23 (ссылка)
мда... впечатляющий ролик... но с паранойей ты действительно загнула :))) ты серьезно думаешь что этот подлый муж на такое способен? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Virtualka2   обратиться по имени тема паранойи не раскрыта! Пятница, 22 Июня 2007 г. 18:32 (ссылка)
опа... я так не думала еще... он же просто повернутый на китайцах, просто выбрал для своей амулет, у меня паранойя - что если сядет, то влобовое попадет...слушай, а может, и правда убивец?
Ответить С цитатой В цитатник
tochka_kipeniya   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 18:44 (ссылка)
ой, я оказывется послужила дальнейшему развитию параноидального синдрома :)))
слушай, а этот богатый дядечка китайцев как нацию любит или как производителей? Первое я могу понять, недавно как раз журнал про Китай читала. А вот второе...
Ответить С цитатой В цитатник
Virtualka2   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 19:02 (ссылка)
он носит китайские кеды, жрет их китайскую лапшу, пьет женьшень и смотрит крадущегося тигра...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку