-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virtaschka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2011
Записей: 45
Комментариев: 9
Написано: 106


Шоппинг-мучение

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:41 + в цитатник

Оказывается, не так уж я люблю ходить по магазинам. Сегодня муж отправился по делам, а я решила пройтись по магазинам в том же районе. Предполагалось, что муж будет занят полчаса, не больше. Я с удовольствием ходила по магазинам (в первую очередь это были косметические отделы), но радости моей хватило на полтора часа. Через это время я просто взвыла!!! А муж все занят(( Пришлось ходить еще, потому как ключи от дома я не взяла, да и ехать одной совершенно не хотелось. В общем, за два часа я так измучилась, что на магазины смотреть не могу))) А я-то думала, что я шопоголик)))

А вот что я купила:

Метки:  

pspro   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 22:44 (ссылка)
Я что вижу всегда покупаю и у меня это звнимает мало времени, так как я всегда знаю что хочу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку