-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virineya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2010
Записей: 5143
Комментариев: 180
Написано: 5761


РЕГТАЙМ

Четверг, 01 Июля 2010 г. 07:08 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts РЕГТАЙМ

 

Незадолго до начала двадцатого века, увлечение "оборванные музыкой" охватила Соединенные Штаты. После пользуется большой популярностью в течение нескольких десятилетий, рэгтайм был утрачен, так как все crazes делать. Но она оставила след на постоянные американской музыки. Не только рэгтайм себя одним из первых широко популярными музыкальными стилями, которые фактически производятся в США, но он также играет важную роль в развитии стиля, который был назван "Музыкальная Америка": джаз.
 
Происхождение
 Существуют четыре основных типа рэгтайм музыку. Единственный тип сих пор нередко слышали сегодня "классические" инструментальных тряпка, которая была так популярна в период расцвета рэгтайм's. Как правило, это март-темп пьесы для фортепиано или группа, с устойчивым "бум-Чик" бас и очень синкопированная или "оборванные", мелодия. Регтайм песен, многие из которых не были особенно оборванный, и регтайм или синкопированная вальсов, в 3 / 4 метра, также были популярны в золотой век рэгтайм's.
     
Четвертый тип рэгтайм началось задолго до того, рэгтайм эпохи и до сих пор практикуется сегодня джазовых музыкантов. Это практика дробление руды существующего музыкального произведения. Чтобы "тряпка" музыкальное произведение принять известные настройка и изменение ритма его, чтобы сделать синкопированная или "Jazzy" звучание.
 
Syncopation всегда было отличительной чертой афро-американской музыки. Хотя европейские (и европейско-американский) изучить контрапункт музыки и сложных гармоний, музыка Западной Африки выразили большую часть своей сложностью в ее ритмах. Людей, взятых от Африки до Южной Америки в качестве рабов, завезенных этой ритмической сложности с ними в их новой страны. Там он может быть услышан во многих местах: рабы практики "похлопав Джуба" или "хлопать Джуба", афро-карибских ритмах танца, банджо танцев, а также практика предоставления знакомые песни новой "оборванные" ритм. Традиции банджо танцами и "дробление руды" были основными факторами воздействия в классическом Рэгтайм.
 
Классические Регтайм
В конце гражданской войны в США принес эмансипацию рабов, а не реальные экономические и политические свободы. Усилия бывших рабов после войны, чтобы улучшить свою собственную жизнь встретили серьезное сопротивление со стороны много белых, которые не хотят иметь дело с ними на равноправной основе. Были приняты законы легализации расовой дискриминации и что делает его практически невозможным для многих цветных голоса. Только виды работ предоставляется них бедные платят черную труда, за исключением трех: учителя, проповедника и музыканта.
 
Черные музыканты уже давно принято белой Америке, даже в эпоху рабства, хотя лишь в пределах границ "низкого класса" развлечений, таких, как танцы и менестрель шоу. В 1890-черный пианист не приемлемы в концертном зале; черный пианист в церковь или красный свет Бар района или бордель общего взгляда. Но одно из таких пианистов, который в конце 1890 часто играл на Maple Leaf клуба в Седалии, штат Миссури, принимал первый большой шаг, который в конечном итоге приведет к широкому признанию афро-американских музыкантов, как серьезные художники. Признание в качестве композитора серьезной музыки была цель Скотт Джоплин, как музыкант, цели он не добился в своей жизни. Но его "Maple Leaf Rag" было чрезвычайно популярным хитом, которые помогли разжечь общенациональная увлечение Рэгтайм.
 
Джоплин не изобретать Рэгтайм. Было уже играли многие музыканты, черный и белый, в Сент-Луиса и Чикаго. Другие композиторы уже опубликованы "Piano тряпки", а на самом деле большинство опубликованных тряпку композиторы на протяжении всего периода были белыми. Но на фортепиано лохмотья Скотт Джоплин, а другой черный композитор, Джеймс Скотт, были такого высокого качества, что они были оплотом популярного репертуара для фортепиано десятилетий. Регтайм позвонили из рояля в домах, клубах, театрах, танцевальных залах и салонах по всей стране, и многие из самых продаваемых рулоны для игрока-пианино были Рэгтайм.

Длительное воздействие

К регтайма 1920 был признан "старая шляпа". Новые crazes пришли вместе, и новые виды музыки. Но неорганизованный продолжал быть выполнены и зарегистрировано, и это четко оказали большое влияние на раннее великими джаза, такие как "Джелли Ролл" Мортон, а также на ранних джазовых стилях таких как диксиленд и "Харлем Stride" джазовое фортепиано.
Как джаз продолжал развивать другие стили, рэгтайм был утерян и был почти забыт. Но некоторые энтузиасты, которые изучают корни джаза начал рэгтайм возрождения в 1940 году. Возрождение набрала обороты очень медленно, пока в 1973 году фильм "Стинг" вновь рэгтайм для широкой общественности. Классические тряпки, в частности, Джоплин "The Entertainer", снова стали частью стандартной группы и фортепиано репертуар. Регтайм прежнему популярен среди музыкантов и слушателей, и, наконец, получила широкое уважение и признание как искусство, которое производится работы истинного гения.

 







 

 



__________________

 

Рубрики:  Джаз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку