-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virilian

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2008
Записей: 96
Комментариев: 158
Написано: 416


Все с самого начала..

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 00:14 + в цитатник
В колонках играет - marija_serifovic_-_molitva
 (403x600, 170Kb)
Попробовать начать жизнь одной? Придется. Он не захотел, мы стали не нужны...как игрушки...или куклы. Обещания остались словами, что унес ветер. А что осталось? Осталась горечь, пустота и боль. Пронзающая боль... Словно вытащили сердце, забрали душу... Если бы не детенок, я бы плакала, но разум заставляет меня улыбаться и верить что все наладится, а я привыкну быть одна.
Безумно грустно, но я не буду больше показывать боль. Не стоит вам этого видеть. Теперь я постараюсь быть более позитивной.
День прошел более или менее. Увидела Андрея. Больше нет такого желания. Спасибо ему за щедный подарок - Таро.
Наконец-то посидели с братишкой. До глубины души поразила подаренная им желтая архидея.

Спасибо вам. Вы поддерживаете меня и сами не представляете как сильно. Надеюсь что душевная боль меня отпустит.. Очень больно. Подобная боль уже очень давно не сковывала меня.

Дышать им..жить им..и все это потерять. Было больно и сейчас больно, но я не умру и не сдамся. Я просто стану ветром, что дает свежесть одним и замораживает сердца других. Я просто стану ледяной. Ледяной королевой.
Рубрики:  Жизнь

AneilyStranger   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 01:01 (ссылка)
Может еще вернется.
Боль проходит. А в след за зимой всегда приходит весна.
Ответить С цитатой В цитатник
Virilian   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 01:44 (ссылка)
AneilyStranger, не вернется. Отчетливо дал понять что все это кончено..а любил ли? не уверенна.
Ответить С цитатой В цитатник
tetsubujin   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 11:22 (ссылка)
Virilian, знаешь, в чём слабость льда, даже самого крепкого, перед живой тканью? Помимо того, что лёд не греет, и пр.?
В том, что лёд не может заживать. Заживать - это свойство живого сердца. Так что не спеши его умертвлять. Это так, рассуждения... Может, подумаешь над этим на досуге.
Ответить С цитатой В цитатник
Virilian   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:39 (ссылка)
tetsubujin, возможно ты прав, но я устала..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку