-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tuu-twink

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Keep_The_Faith_MJJ MichaelJackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 71
Комментариев: 84
Написано: 515


Без заголовка

Среда, 21 Мая 2008 г. 14:34 + в цитатник
Мне часто снится метро. Там нет знакомых мне станций, там поезда не останавливаются на станциях, но я всегда оказываюсь внутри вагона каким-то непостижимым образом. Иногда, правда, они делают остановку прямо в тоннеле. Там темно и стены из земли, а не из бетона. Стены увиты корнями, как свидетельство того, что надо мной есть еще мир, есть еще что-то, кроме метро. Я никогда не бываю там одна, но не помню лиц. Однажды мы шли и шли прямо по рельсам, а потом попали в какой-то грот. Там сидел врач и делал всем прививки. Более странное место для прививки невозможно и вообразить. А казенный стол и белый халат вообще приводили в ужас своей нелепостью.
Я хочу попасть куда-то, но нет, я всегда опаздываю. Меня смущает турникет. Кажется, он там совсем уж без надобности.
А недавно мне не удалось спуститься по лестнице. С каждым шагом она становилась все более отвесной, а ступени сужались. Наконец, когда она стала почти такой же прямой, как стена и угрожала перевернуться вместе со мной, я проснулась. Все утро меня преследовали два ощущения - я боялась, что будет больно, и я помню, как кто-то пытался удержать меня за руку.

Денек   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 11:11 (ссылка)
Вообще по возможности гони сны проь,мохг должен отдыхать все таки ,когда спишь..
Ответить С цитатой В цитатник
Tuu-twink   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 13:27 (ссылка)
Да разве можно их избежать?)
Вообще же, мне немного жаль людей, которые не видят снов. Иногда такие истории приснятся - садись и записывай. Но я слишком ленива для этого. А кошмары как-то сами собой завершились еще в детстве. Меня некоторое время преследовали два, на первый взгляд, совершенно не страшных - например, две банки варенья. Просто банки с вареньем. Хм.) Я к варенью всю жизнь была равнодушна. Равно как и к банкам.) Второй настолько сюрреалистичен, что, пожалуй, описать его я не в силах. Помню, вертелись шестеренки, а по белому экрану медленно ползли буквы. А, Б... и так далее. Странно все это, я просыпалась в холодном поту.
А теперь мне иногда снятся родственники, которых давно нет в живых и всякие удивительные места и события. Я совсем не жалуюсь. Хотя, наверное, не отдыхаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку