-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tuu-twink

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Keep_The_Faith_MJJ MichaelJackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 71
Комментариев: 84
Написано: 515


Без заголовка

Среда, 21 Мая 2008 г. 04:42 + в цитатник
...А Ганс и говорит: "Ты знаешь, кому идет дождь?" Я, изумленная, подпрыгнула от возмущения: "Кому?.. Кому может идти дождь?!"
Тогда он задумчиво словил пальцем каплю. Он всегда, с тех пор как впервые появился в моем шкафу, любил ставить в тупик мой годами упорядоченный манер мышления. И замолкать на две недели. Таким образом он пытался отомстить мне за то, что я еще жива. И еще за то, что я редко вытираю пыль, хотя мне всегда казалось, что это наименьшее, за что мне стоит платить презрением.
Теперь он не молчал. Он сказал: "Ты взрослеешь.."
"А ты.. стареешь, мой Ганс."

Денек   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 13:15 (ссылка)
И то верно--- кто стареет,а кто то взрослеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Tuu-twink   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 13:49 (ссылка)
Необратимо. Это немного нечестно - как все устроено в природе.
Ответить С цитатой В цитатник
Стэнфорд_Лир   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 19:20 (ссылка)
Все честно. Кто стареет, кто взрослеет, а кто продолжает разговаривать со своим шкафом...все как всегда, в общем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tuu-twink   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 02:30 (ссылка)
Им определенно нужна специализированная помощь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку